На минувшей церемонии British Fashion Awards Виктория Бекхэм была удостоена престижной премии «Бренд года», обойдя серьезных соперников, Тома Форда и Кристофера Бэйли. И даже самые въедливые критики признали – она это заслужила.

В уходящем 2011-м году бренд Victoria Beckham принес своей хозяйке 95,6 миллионов долларов (за 12 месяцев прибыль увеличилась на 71%!). Виктория дополнила основную линию, более демократичной – Victoria by Victoria Beckham (куда вошли повседневные платья разных цветов), и линией аксессуаров (сумки из крокодиловой кожи разлетаются в знаменитом интернет-магазине Net-A-Porter за считанные секунды).

Однако на страницах январского журнала ELLE Виктория Бекхэм вспоминает, что не всегда чувствовала себя… такой уверенной! Дизайнер вспоминает, что боялась даже заикнуться о своем новом проекте в разговоре с лучшими друзьями, Марком Джейкобсом и Роланом Муре. «Как-то мы с Марком ужинали вместе и он спросил: «Слышал, ты выпускаешь собственную коллекцию?» – рассказывает она. – Мне стало так неловко. Как я могла признаться ему, что я – бывшая участница поп-группы и супруга знаменитого футболиста – готовлю запуск своей модной линии!».

С момента запуска коллекции прошло три года – Виктория встала на ноги и выработала иммунитет к критике. «Секрет прост, – уверяет красавица, которая виртуозно совмещает карьеру и воспитание четырех детей, – Я создаю одежду, которую хотела бы носить сама. И мне неважно, что делают другие».

Фото: elle.com, Splashnews/Alloverpress.ru