Разместить известную личность на рекламном плакате – лучший способ привлечь внимание к товару. Этот нехитрый маркетинговый ход знают все производители модных и косметических марок. Они не только часто посылают звездам подарки, чтобы те потом невзначай рекламировали их товар, но и заключают с ними очень выгодные контракты на появление в рекламной кампании бренда.

Этим летом такая практика неожиданно закончилась скандалом – рекламные кампании Lancôme и Maybelline с участием актрисы Джулии Робертс и модели Кристи Терлингтон запретили из-за обилия фотошопа. Но, к сожалению, в XXI веке без фотошопа уже не обходится ни одна фотография – стоит ли из-за этого запретить все рекламные кампании со звездами?..

Сегодня в нашей подборке мы собрали десять модных рекламных кампаний сезона осень-зима 2011/2012, в которых участвуют знаменитости.

Кейт Уинслет

По поводу фотообработки новой рекламной кампании марки St. John с участием актрисы Кейт Уинслет никто не возмутился: заметно, что кожу звезды попытались сделать идеальной на снимке, но все равно актриса не выглядит как фарфоровая мумия. В рекламе St. John Уинслет воплощает строгую бизнес-леди в белом топе, брюках и пальто, небрежно накинутом на плечи.

Ванесса Хадженс

Молодая звезда Ванесса Хадженс пока не нуждается в фотошопе, чтобы выглядеть свежо и молодо. Возможно, именно поэтому Хадженс и была выбрана молодежной маркой Candie's как лицо новой рекламной кампании сезона осень-зима 2011. До нее в конфетно-розовых рекламах Candie's появлялись поп-принцесса Бритни Спирс, певицы Ферджи и Эшли Симпсон, а также актриса Хайден Панеттьери.

Анжелина Джоли

Звезда Голливуда и признанный секс-символ Анжелина Джоли несет добро в массы своей благотворительной деятельностью и параллельно неплохо зарабатывает на своем благородном имидже.

Вот и рекламная кампания сумок Louis Vuitton с участием Анжелины Джоли больше напоминает социальный плакат – актриса на снимке с очень серьезным выражением лица плывет на разбитой лодке по болоту в компании сумки Louis Vuitton.

Габриэль Обри

На недостаток сексуальных мачо в рекламных кампаниях обычно жаловаться не приходится. Чего стоят одни модели Dolce & Gabbana и Armani на плакатах в нижнем белье. Но некоторым удается выглядеть магнетически-привлекательными и в одежде, например, Габриэлю Обри. Голубоглазый красавчик Обри в этом году стал лицом и телом новой рекламной кампании Hugo Boss сезона осень-зима-2011/2012. К счастью, он тоже еще молод – и особо в фотошопе снимки с его участием не нуждаются.

Тильда Суинтон

В рекламной кампании Pringle of Scotland сезона осень-зима-2011/2012 Тильда Суинтон создает настоящую оптическую иллюзию – белокурая актриса с лицом инопланетянина сливается с каменными колоннами в вязаном полосатом платье Pringle of Scotland, которое напоминает шерстяной ковер. Назвать эту фотографию шикарной можно с натяжкой, но реклама получилась запоминающейся и без фотошопа – а значит, эффект достигнут.

Хейли Стейнфилд

Модная марка Miu Miu пытается переориентироваться на более молодую аудиторию и для этого выбирает героев нового поколения. В новой рекламной кампании коллекции Miu Miu сезона осень-зима 2011 одежду и аксессуары Miu Miu представляет 14-летняя актриса и номинант премии «Оскар» Хейли Стейнфилд. Нежное личико актрисы если подверглось обработке фотошопом, то явно несильно.

Эль Фаннинг

Для осенних рекламных кампаний своих брендов Марк Джейкобс пригласил совсем непохожих актрис – молодую фею Эль Фаннинг и известного фрика Хелену Бонем Картер.

В итоге харизматичная Бонем Картер поучаствовала в фотосессии в сумасшедшем стиле в платьях в горох и безумных шляпках Marc Jacobs, а нежная Фаннинг стала героиней рекламной кампании Marc by Marc Jacobs в прозрачных очках ботаника и смешных полушубках. Судя по фото, Эль фотошоп тоже особо не понадобился.

Тоби Магуайр

Известный актер и незаменимый Человек-паук в одноименных фильмах-комиксах Тоби Магуайр в рекламной кампании коллекции Prada сезона осень-зима-2011/2012 выглядит задумчивым и даже немного угрюмым. Интересно, именно такого эффекта и хотели достичь боссы Prada, одевая симпатягу-актера в невзрачный черный пиджак и свитер с высоким горлом?

Келли Осборн

Первоначально лицом модного бренда Мадонны Material Girl, который она создает вместе со своей дочерью Лурдес, была проказница Тейлор Момсен. Но поп-королева посчитала, что Тейлор – слишком вызывающая личность для ее бренда и, уволив звезду «Сплетницы», пригласила Келли Осборн. Теперь именно Келли Осборн стала лицом коллекции Material Girl сезона осень-зима-2011/2012.

Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу рекламирует не только здоровый образ жизни и правильное питание, но и коммерческие модные бренды. Осенью мы увидим белокурую актрису в журналах в рекламной кампании Coach. Улыбчивая и непривычно загорелая Гвинет Пэлтроу на снимке демонстрирует аксессуары Coach – стеганую сумку и солнечные очки.

Хочешь узнать, что нового придумали дизайнеры для своих коллекций наступающего сезона? Читай наш материал «Коллекции сезона осень-зима 2011/2012: лучшее от дизайнеров»

Автор: Любовь Зазова, специально для WomanJournal.ru

 

Фото: промо брендов