Бьюти-новинки

«Млечный» путь: новые средства от Dolce Milk

Пока вы получаете удовольствие во время принятия душа, витамины и минералы, входящие в состав новинок, способствуют омоложению и упругости кожи.

Все, что связано со словом Dolce, не может не нравиться. Dolce vita в Италии – и это выражение в переводе не нуждается… любимый многими бренд Dolce&Gabbana… ну и, конечно, марка Dolce Milk, которая к этому лету выпустила линию средств для душа «Молоко и чернослив». В нее вошли гель для душа, представленный в двух объемах (300 мл и 460 мл), и жидкое мыло (300 мл). Ну а догадаться, какой аромат исходит от этих средств, совсем не трудно… Конечно же, молока и чернослива! Кстати, экстракты, задействованные в новинках, абсолютно натуральные – по традиции, продукция Dolce Milk не содержит парабенов и агрессивных ПАВов (поверхностно-активных веществ). Зато хорошая пенка, без которой принятие душа просто не может быть в нужной степени приятным, обеспечена. Ну а пока вы получаете удовольствие, витамины и минералы, содержащиеся в экстракте сливы, работают в полную силу, способствуя омоложению, восстановлению и упругости кожи. Тем временем протеины молока увлажняют ее и насыщают питательными веществами.

Для красоты рук в новое жидкое мыло входят глицерин и касторовое масло, которые обладают ухаживающими свойствами, смягчают и поддерживают оптимальный уровень увлажненности кожи.

Марка Dolce Milk эксклюзивно представлена в сети магазинов «Л’Этуаль».

Ориентировочная цена новинок – 189 руб. за гель для душа (объем 300 мл); 249 руб. за гель для душа (объем 460 мл); 159 руб. за жидкое мыло (300 мл).

Тег: