Новости

Шарлотта Рэмплинг рекламирует новую коллекцию Nars

Приятно видеть в бьюти-рекламе ни юных девочек, а таких настоящих женщин как звезда фильма «Ночной портье»!

Несколько месяцев назад мы узнали, что 68-летняя Шарлотта Рэмплинг стала новым лицом Nars – марки, которой в этом году исполняется 20 лет. И вот наконец мы можем увидеть первый кадр рекламной кампании, которую снимал сам основатель косметического бренда Франсуа Нарс. «Способность Шарлотты к перевоплощению бесподобна! – поделился он своими впечатлениями от съемочного процесса. – Причем совершенно неважно, снимается ли она для арт-проекта, журнала или кино, – ее энергия просто завораживает».

Что же, мы впечатлены, приятно видеть в бьюти-рекламе не юных девочек, а таких настоящих женщин, как звезда фильма «Ночной портье», которые просто не могут не восхищать! Теперь ждем кадры из рекламной кампании Marc Jacobs Beauty, которую, как мы помним, должна украсить 64-летняя Джессика Лэнг.

Фото: Instagram.com