Красота

Все об азиатской косметике

Изучаем достоинства и недостатки азиатской косметики.

Популярность азиатской косметики достигла небывалых масштабов. Все эти улиточные кремы, ВВ-кремы, коллагеновые тканевые маски для лица и прочие «заморские чудеса» пришлись по вкусу не только девушкам с азиатским типом внешности (ведь на бескрайних просторах нашей родины таких девушек очень много), но и обладательницам европейского типа лица.

В чем феномен такой масштабной любви к милым баночкам с иероглифами? WMJ.ru решил разобраться с этим важным вопросом и разложить все по полочкам.

Не стоит обобщать свойства азиатской косметики, ведь азиатский рынок – это огромный регион, представляющий множество народностей, и у каждой – свои традиции, секреты и ритуалы красоты. Что же предлагает каждая из стран-производителей?

Япония

Страна восходящего солнца славится тем, что всегда идет по собственному пути. Это касается не только основ ведения бизнеса, машиностроения, коим японцы гордятся безмерно, но и косметической промышленности.

Пока американцы восторгались своей новинкой – ботоксом, в японских косметических лабораториях вовсю экспериментировали со стволовыми клетками и гормонами. Именно японцы первыми открыли эффективность гиалуроновой кислоты, которую синтезировали в своих лабораториях. Им принадлежит также популяризация коллагена, витамина С, как антиоксиданта, и коэнзима Q10.

BIO-PERFORMANCE Shiseido

Правда, с точки зрения обычного европейца, тесты, которые проводят японцы, не совсем этичны. Как правило, они не гнушаются тестировать средства на животных и даже на собственных сотрудниках! Зато их косметика менее аллергенная, чем европейская, потому что результаты тестов нагляднее.

Чаще всего в косметике японских брендов присутствует большое количество парабенов. И как правило срок годности таких косметических продуктов колеблется до 3 лет. Парабены – это консерванты, которые не дают средству испортиться, и позволяют ему «доехать» до покупателя в первозданном виде. В России такое количество парабенов признано безопасным, но многие японские бренды принципиально решили отказаться от консервантов и этила. Одни используют «долгоиграющие» органические формулы, другие увеличивают срок годности за счет упаковки: разливают кремы в емкости с дозаторами и помпами, чтобы уберечь средство от губительного воздействия кислорода.

На спрос на японскую косметику влияют и местные женщины. Японки всегда были олицетворением красоты и утонченности! Их уход за кожей – это целый ритуал, время на который найдет не каждая европейская женщина. Но результата хочет добиться каждая, поэтому и скупает множество различных средств японских косметических брендов.

Южная Корея

Эта жизнерадостная страна в космических масштабах год от года наращивает косметическую промышленность. А все из-за быстро растущей конкуренции. Производители стараются не только предложить покупателям оригинальную и очень качественную продукцию, но и активно «апгрейдят» упаковку: чем «мимимишнее» она, тем лучше продается само средство.

В отличие от японской косметики, которая более традиционна, южнокорейские бренды ориентированы на современный ритм жизни (а он в Южной Корее просто бешеный!). Но и южнокорейские производители в плане формул «наступают на пятки» японским ученым: в лабораториях активно используются нанотехнологии, применяются стволовые клетки.

Огромный плюс корейской косметики в том, что у каждого бренда есть своя эколиния. Средства в такой линейке не содержат парабенов, этила, ГМО, искусственных красителей и сульфатов. Если увидите на упаковке значок «’5», знайте, косметика – экологична (в ней нет пяти вредных компонентов в составе).

Кстати, совсем не корейцам принадлежат такие трендовые продукты, как ВВ-и улиточный крем. Первый был изобретен в Германии, а о существовании крема на основе улиточной слизи до корейцев знали еще в Чили. Корейцы лишь улучшили формулы и упаковали все это в симпатичные баночки. Что и принесло корейской косметике огромную популярность!

Китай

Китай славится у российских женщин всевозможными «примочками» для красоты. В эту страну съезжаются все бьютиголики мира за девайсами вроде наклеек для создания европейской складки века, прищепок для скульптурирования носа или трафаретов для макияжа бровей.

Специалисты-трихологи активно хвалят и китайские шампуни. Особенно средства для волос на основе женьшеня, имбиря и софоры: они предотвращают выпадение волос и идеально подходят для жирных волос.

В составе китайской косметики присутствуют натуральные ингредиенты. Правильное сочетание этих компонентов и делает косметику такой эффективной и действенной.

Таиланд и Тайвань

Косметика этих стран тоже хорошо зарекомендовала себя у россиянок.

Все средства – недорогие и упакованы в симпатичные баночки и флаконы. В большинстве содержатся и парабены, и сульфаты, и минеральные масла. Из Таиланда такие вещи все же привозить не нужно. А вот натуральное кокосовое масло заказать стоит.

Из Тайваня можно заказать тканевые маски, пропитанные коллагеном и растительными экстрактами, а также сыворотки и ночные кремы. Кстати, тайваньские косметические бренды доступны не только на территории своего государства. В сети есть много интернет-магазинов с тайваньской косметикой, большинство из которых на английском языке.

В чем секрет огромной популярности азиатской косметики? Ведь как признаются многие, стоит только взглянуть на симпатичные баночки с кремами и сыворотками, от покупки уже невозможно отказаться! Азиатскую косметику не рекламируют в массмедиа, даже представительств в России – раз-два, и обчелся.

На первый взгляд кажется, что дело лишь в верном соотношении «цена-качество» и в симпатичной упаковке.

Но если почитать косметические форумы, можно найти немало хвалебных речей в адрес азиатской косметики. Загадочные иероглифы в составе на упаковке еще никого не оставили равнодушным, потому что азиатская косметика действительно эффективна! Но стоит ли без оглядки использовать все, что подвернулось под руку?

Конечно, нет! Выбирать нужно средства тех брендов, у которых есть хотя бы официальные сайты. Большинство из них на английском языке, но и есть и русифицированные (производители успели отметить ажиотаж среди россиянок), на которых можно узнать все про состав того или иного средства.

По словам косметологов, слишком явных различий между европейской и азиатской кожей нет. Женщины-азиатки имеют чуть более жирную и толстую кожу, склонную к акне и воспалениям. Она у них более эластична и упруга, чем у европеек.

Но многие европейские девушки, в том числе и россиянки, обладают жирной проблемной кожей, которой азиатская косметика подойдет просто идеально. В арсенале многих косметических брендов есть средства для сужения пор, удаления камедонов, матирования и выравнивания тона лица.

Для сухой кожи тоже можно найти уходовые средства. В любом случае необходим индивидуальный подход.

Эти средства обязательно нужно попробовать на себе хотя бы потому, что они имеют необычную форму, текстуру и дают немного другой эффект, нежели европейские средства ухода.

Гидрофильное масло

Это средство относится к японской системе ухода. Ведь японки очищают кожу в два этапа: сначала наносят на сухую кожу гидрофильное масло, которое после контакта с водой превращается в мягкое очищающее молочко. Затем уже используют более привычные для нас очищающие средства.

Гидрофильное масло хорошо тем, что без труда растворяет жир и косметику на коже. Особенно оно показано обладательницам проблемной кожи, так как лишний раз не нарушает липидный слой и не провоцирует новые воспаления. Кроме того, масло прекрасно чистит поры.

Гидрофильное масло бывает двух видов: то, что смывается водой, и то, что не смывается.

Черное мыло

Классическое азиатское черное мыло с древесным или бамбуковым углем очищает кожу буквально до скрипа, но совсем не сушит ее. Правда, сухая кожа может взбунтоваться от такого ухода, а вот жирной такое мыло будет только на пользу.

Тканевые маски для лица

Продукт представляет собой тонкую хлопковую маску с прорезями для глаз, рта и носа, пропитанную витаминной сывороткой. Маска упакована в одноразовый пакетик.

Стоят такие маски совсем недорого, а результат от них просто божественный. Всего полчаса воздействия такой маски, и ваша кожа сияет и выглядит ровной и гладкой.

Тканевые маски решают определенную проблему с кожей: увлажняют, осветляют, выравнивают, омолаживают.

Некоторые продвинутые поклонники азиатской косметики даже на этих масках научились экономить, поскольку их частое использование превращается в недешевое удовольствие.

Они покупают лишь тканевые сухие основы, которые стоят копейки, а затем пропитывают их сыворотками или гиалуроновым лосьоном.

Гиалуроновый лосьон

Гиалуроновый лосьон – самый популярный среди продаваемых лосьонов многих азиатских марок: бывают еще ретиноловые и коллагеновые.

У гиалуронового лосьона очень легкая текстура, гелеобразная, похожая на воду. Наносить его следует довольно много (производители рекомендуют порцию размером с чайную ложку), легко вбивая в кожу. А можно пропитать лосьоном сухую тканевую маску и наложить ее на 30 минут.

Улиточный крем

Улиточный крем – бестселлер азиатской косметики! Это наглядный пример различий между азиатской и европейской косметикой. В то время как европейцы стараются не использовать в косметике компоненты животного происхождения, представители азиатского сегмента просто обожают добавлять в свои кремы продукты жизнедеятельности и части тела какого-нибудь существа. Например, секрет улитки. Слизь этих моллюсков обладает колоссальными регенерирующими свойствами, и ее, по мнению, азиатских ученых, не грех использовать и для людей.

Фото: Tumblr/промо брендов