Новости

В его голосе послышался металл: Ромео Бэкхем в неоновой кампании Burberry

Пока Дэвид Бекхэм бегает в трусах H&M по улицам в мини-фильме Гая Ричи, Ромео Бекхэм ломает стереотипы классической британской марки…

Пока звездный папа Дэвид Бекхэм бегает в трусах H&M по улицам в мини-фильме Гая Ричи, а мама Виктория Бекхэм готовится к показу в Нью-Йорке 10 февраля своей коллекции Net-a-porter, Ромео Бекхэм ломает стереотипы классической британской марки Burberry…

Мы уже видели сына четы Бекхэмов в традиционных тренчах, в которых он снялся для рекламной кампании марки весна-лето 2013,и решили, что роль маленького джентльмена Ромео очень даже к лицу. Но… очевидно, маленькое воплощение Виктории (никто же не спорит, что Ромео – просто копия своей мамы?) вдохновило марку Burberry на нестандартные шаги – итак, на новых снимках рекламной кампании с участием Ромео Бекхэма мы видим совершенно не типичные для бренда яркие оттенки металлик. И везде Ромео, которому довелось примерить светящиеся неоном рубашки и кроссовки, выглядит ну очень милым и ну очень счастливым.

В целом кампания смотрится, не побоимся этого слова, круто, особенно когда невероятные по цветовой гамме вещи, в том числе желтую и фиолетовую сумки, оттеняют Эди Кемпбелл и сама Кара Делевинь в тренчах, гораздо более согласующихся с кодом марки, нежели «костюмчик» Ромео. Что ж, браво фотографу Марио Тестино, который предпринял столь необычный ход!

Смотрим, восхищаемся и принимаем на заметку, как должны выглядеть настоящие стильные мальчики в возрасте чуть-чуть за десять.

Ромео Бекхэм в рекламной кампании Burberry, весна-лето 2013

Ромео Бекхэм в рекламной кампании Burberry, весна-лето 2013