Новости

The Vans x Karl Lagerfeld, Fenty Puma by Rihanna и другие успешные коллаборации современности

Бренды от люкса до масс-маркета, выпускающие одежду в стиле от спортшика до haute couture, активно прибегают к использованию такого маркетингового хода, как коллаборации, для захвата модной индустрии и сердец своих покупателей.

Люкс + масс-маркет

Такой симбиоз стал для модников и модниц настоящим спасением от кусающихся цен на одежду. А для ресейлеров — отличной возможностью заработать на желании людей носить бюджетный аналог полюбившихся люксовых вещей.

Так, например, шведский H&M, занявший особое место в сердцах своих покупателей, частью своего успеха обязан знаменитым коллаборациям с японским Домом моды KENZO или французским Balmain. Однако успех этих коллекций сложно сравнить: если Balmain был раскуплен в считаные минуты, то вещи от KENZO при желании можно найти и сейчас. Ведь в уместности ядовито-зеленой тигровой полоски от KENZO на улицах города сомневаются даже it-girls, а платья из коллекции Balmain и H&M придутся как нельзя кстати на богемных вечеринках.

Примеры удачного сотрудничества, пришедшиеся по душе поклонникам спортшика, — это Gosha Rubchinskiy x Reebok Red Special и Reebok Phase One Pro. Модель Instapump Fury, вышедшая в рамках коллекции REEBOK X VETEMENTS, также заслуживает особого внимания, ведь внешняя часть кроссовок как будто бы расписана вручную в стиле граффити.

За помощью к звездам

Одежда, к изготовлению которой приложили руку любимые кумиры, будоражит сердца модниц и самых преданных фанатов. Список подобных коллабораций можно продолжать бесконечно: Fenty X Puma by Rihanna, Adidas Originals YEEZY Boost 350 V2 от Канье Уэста, TOMMY X GIGI с Джиджи Хадид и др.

Конечно, сложно представить топ-модель Джиджи Хадид, ночами отрисовывающую эскизы для Хильфигера, но фото в модной кепке в ее Instagram с многомиллионной аудиторией работают лучше любой рекламы.

А за кроссовками YEEZY Boost от Канье Уэста в Москве выстраивались километровые очереди к магазинам KM20 на Кузнецком мосту и к универмагу «Цветной». Кстати, специально для российской аудитории Reebok в этом году выпустили коллекцию, лицом которой стал рэпер OXXXYMIRON.

H&M также привлекает звезд к новым коллаборациям. Например, 28 сентября в магазинах марки стартуют продажи новой мужской коллекции, созданной совместно с рэпером The Weeknd. А девушкам остается лишь ждать, когда H&M привлекут Кару Делевинь или Кендалл Дженнер к модному сотрудничеству.

Вот и главный дизайнер Chanel не упустил возможности вновь посотрудничать с брендом масс-маркет-сегмента. Уже сегодня его коллекция для Vans поступит в продажу. Не упусти возможность купить кроссовки или худи от гения мировой моды Карла Лагерфельда.

Смотри лукбук и вдохновляйся!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Текст: Дарья Солодовникова

Фото: архивы пресс-служб, tsum.ru