Тенденции

Made in Hollywood: коллекции одежды от звезд

Дженнифер Лопес

Они поют, снимаются в кино и создают свои коллекции одежды. Как звездам удается все успевать?

Дженнифер Лопес

Лавры дизайнера одежды ну никак не дают покоя голливудским звездам. Почему? Если заоблачные гонорары позволяют приобрести любую вещь haute couture, зачем еще пытаться заработать на производстве одежды? Но тут главное как раз не в деньгах. То, что действительно нужно звездам от собственных коллекций одежды, – это именные лейблы и, конечно, публичное признание их отменного вкуса.

Одной из первооткрывательниц модного бизнеса для звезд стала Дженнифер Лопес. Идея создания собственной линии одежды пришла к ней в 2001 году. Дженнифер было мало просто петь, танцевать и сниматься в кино, ей хотелось продемонстрировать и свои способности в дизайне одежды. Успех к ее бренду пришел незамедлительно благодаря продуманной бизнес-стратегии. Марка J Lo угодила всем поклонникам стиля Лопес, создав сразу несколько демократичных линий: недорогую J Lo by Jennifer Lopez , более дорогую и качественную линию Sweet Face и отдельную линию аксессуаров и обуви. Сейчас у Дженнифер сотни магазинов по всему миру, которые приносят ей неплохой доход.

Гвен Стефани – еще одна пионерка дизайна. Свою первую коллекцию она придумала в 2004 году, будучи солисткой популярной группы No Doubt. Скромница Гвен не стала давать вещам свое имя, ограничившись аббревиатурой L.A.M.B. , что означает Love Angel Music Baby. Но Гвен подарила одежде свой очень узнаваемый стиль. Стефани не скрывает: "Я создавала одежду для себя, мне хотелось, чтобы это было что-то повседневное, классическое и всегда актуальное". В действительности стиль бренда L.A.M.B. менялся вместе с Гвен. Если еще в 2004 году в коллекции превалировали яркие толстовки и спортивные костюмы с логотипами, в которых певица выступала на сцене, то уже в 2008 году Гвен сделала ставку на классическую женственность – появились однотонные платья-футляры, вязаные жилеты и приталенные пиджаки в английскую клетку. Критики по достоинству оценили эволюцию Гвен как дизайнера.

Дженнифер Лопес

Гвен Стефани

L.A.M.B.

Эшли и Мэри-Кейт Олсен

Семейный бизнес процветает и в модной сфере. Главные голливудские сестры-бизнесмены – это, конечно, Эшли и Мэри-Кейт Олсен. С раннего детства они вместе снимаются в кино, журналах и рекламных роликах, поэтому их идея создавать одежду тоже вместе никого не удивила. Близняшки серьезно увлеклись дизайном в 2006 году и создали две разноплановые марки одежды – Elizabeth and James и The Row. Первая названа в честь их брата и сестры и представляет собой современную креативную одежду для смелых молодых девушек. The Row – полноценная люксовая марка с соответствующей ценовой политикой. Одежда от сестер Олсен очень популярна среди голливудских звезд – они носят ее и на ковровой дорожке, и в обычной жизни. А что может быть лучше признания коллег?! Кстати, в планах у девушек – создание целой модной империи, поэтому они не останавливаются только на своих марках и участвуют в создании обуви и аксессуаров с другими дизайнерами, пишут книги о моде.

Актриса Сиенна Миллер давно вынашивала идею создавать свою одежду и однажды поделилась ею с сестрой Саванной , выпускницей лондонского колледжа дизайна St. Martins. У Саванны до этого уже был богатый опыт создания одежды: она сотрудничала с Александром Маккуином, Мэтью Уильямсоном и Бетти Джексон. В 2007 году сестры зарегистрировали собственную марку Twenty8Twelve , а год спустя уже показали свою коллекцию на London Fashion Week. Совместное предприятие сестер Миллер не было отмечено восторженными похвалами со стороны критиков, но Сиенна и Саванна не унывают и настойчиво упирают на то, что делают одежду для девушек, а не для критиков. Одежда у них получается вполне в духе города, без излишеств: переливающиеся мини-платья, белые сорочки с черными жилетами, песочные тренчи и обязательные узкие джинсы-дудочки – любимая одежда самой Сиенны.

Эшли и Мэри-Кейт Олсен

Сиенна и Саванна Миллер

Twenty8Twelve

Николь Ричи

Молодая мама Николь Ричи задумалась о собственной коллекции год назад, почти сразу после рождения дочери Харлоу, поэтому и над названием долго размышлять не пришлось – House of Harlow. В домике у Харлоу только украшения: золотые серьги в виде медальонов, широкие кожаные браслеты в золотой оправе, кулоны в виде солнца и геометрические пластмассовые подвески стоимостью до $100. Все в духе Николь – стильно и со вкусом, что вполне ожидаемо: в Голливуде Ричи считается заслуженной модницей и законодательницей тенденций на большие солнечные очки, цыганские сарафаны до пят и шелковые повязки на голове. Свой стиль Николь помогала создавать известный стилист Рэйчел Зое, которая работала с Камерон Диаз, Кейт Хадсон, Мишей Бартон и Линдсей Лохан. Видимо, Рэйчел сумела привить девушкам кое-какие навыки в подборе одежды и… острое желание делать одежду самостоятельно!

Следующим волонтером моды стала Линдсей Лохан : в конце прошлого года она выпустила коллекцию леггинсов имени себя любимой. Почему только леггинсы? Линдсей призналась журналистам, что в юности просто ненавидела свои ноги и именно леггинсы помогли ей примириться со своей фигурой и почувствовать себя комфортно. Видимо, девушка не лукавит, ведь в обычной жизни папарацци частенько застают ее в них. Критики оценили искренность Линдсей и ласково окрестили ее "Лолита в леггинсах". Модный бизнес у Лолиты Лохан уверенно идет в гору: мрачноватые леггинсы с молниями и наколенниками по $150 разлетаются как горячие пирожки.

Николь Ричи

Линдсей Лохан

Линдсей Лохан