Автомобили

Нижнее белье, телевизор и даже кот: что забывают москвичи в такси

Что только не забывают вечно спешащие москвичи в салонах такси! Каждый день водители в среднем находят 20 оставленных вещей у себя в салонах. Из них самый популярный и стандартный набор — зонты, сумки, ключи и, конечно, телефоны. Только один Uber за прошлый год вернул своим забывчивым пассажирам более 15 тысяч «потеряшек».

Но кошельки и рюкзаки — это лишь вершина айсберга. Горе-пассажиры после поездки оставляют водителям такие «подарки», что становится понятно, почему таксисты любят свою работу.

Представь, если ты найдешь в своем салоне телевизор, подарочные комплекты нижнего белья и... пистолет, сколько новых эмоций испытаешь! А все это, между прочим, входит в список самых необычных забытых пользователями Uber вещей за 2017 год. Телевизор, кстати, водитель обнаружил только спустя два часа после поездки! А владелец пистолета заявил о пропаже лишь через 4,5 часа после того, как вышел из такси.

Кроме того, один из московских таксистов обнаружил в машине забытого кота. Точнее, находка нашлась сама: спустя две минуты после завершения поездки пушистый пассажир решил обозначить свое присутствие и громко замяукал. Сам хозяин кота заметил пропажу своего питомца через семь минут после поездки. История имела счастливый конец для всех участников: котика вернули ликующему хозяину.

Также специалисты службы поддержки пассажиров Uber рассказывают, что часто вещи забывают в аэропорту.

Люди торопятся на рейс и теряют буквально все: от сумки с антиквариатом до телефонов и кошельков с большими суммами денег.

К счастью, пропажа обнаруживается в то время, когда водитель еще находится на территории аэропорта и может оперативно вернуть вещь хозяину. Именно так и произошло в этом году в одном из московских аэропортов, когда таксист обнаружил оставленную на заднем сиденье сумку — он вернулся ко входу, у которого стоял побелевший от волнения и ужаса пассажир. По его словам, в сумке находились очень ценные документы, потеря которых могла привести к краху целой компании. Пассажир был настолько рад возвращенной сумке, что в благодарность подарил водителю новый iPhone!

Самыми «забывчивыми» днями являются предпраздничные дни накануне 23 Февраля и 8 Марта, а также первые недели января, особенно 2-е число. Поэтому, чтобы самой не терять вещи и не остаться после праздника без подарка, через приложение Uber можно зайти в раздел «Помощь», нажать «Сообщить о проблеме», с грустью признаться: «Я оставила вещь в Uber» — и выбрать наиболее удобный способ связи для поиска вещи — либо с водителем, либо со специалистом Uber.

Омар, бронежилет, или Что забывали пассажиры в такси в 2016 году

Среди самых необычных вещей, оставленных российскими пассажирами Uber в 2016 году, были ружье, сабля, свежая рыба, произведение искусства и парик. Что интересно, пользователи Uber в США оказались не менее оригинальными в своей забывчивости. Так, они обращались в службу поддержки, чтобы вернуть забытое в машине обручальное кольцо, омара, стул, бронежилет, свадебный костюм, домашние тапочки от-кутюр, игровую приставку, попону для собаки.

Теперь ты понимаешь, почему таксисты так разговорчивы — необычных историй у них накапливается до отвала! А ты когда-нибудь оставляла вещи или, быть может, животных в такси? Делись своим опытом в комментариях!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!