Новости

"Ночь пожирателей рекламы": Джордж Клуни не прошел face-control

Ночь пожирателей рекламы

Очередной ночной пир для гурманов от рекламы состоялся в Москве 27 апреля. "Ночь пожирателей рекламы", организованная при содействии агентства ТВИН Медиа (представителя Синематеки Жана-Мари Бурсико), прошла с успехом, несмотря на то, что, следующий день был "рабочей субботой", а главным спонсором показа выступал Hennessy.

Ночь пожирателей рекламы

Очередной ночной пир для гурманов от рекламы состоялся в Москве 27 апреля. "Ночь пожирателей рекламы", организованная при содействии агентства ТВИН Медиа (представителя Синематеки Жана-Мари Бурсико), прошла с успехом, несмотря на то, что, следующий день был "рабочей субботой", а главным спонсором показа выступал Hennessy.

Действо началось с феерического лазерного шоу, апофеозом которого стало появление на сцене самого Мастера. Жан-Мари Бурсико – самый известный коллекционер рекламы - в этом году приехал в Москву собственноручно представить новую программу.

А потом… Потом было 6 часов наслаждения рекламой, которая, в отличие от телепоказов, ни разу не была прервана ни новостями, ни развлекательными передачами, ни полнометражными фильмами.

…Джордж Клуни приходит на вечеринку. Его встречает очаровательная брюнетка и говорит ласковым голосом: "О, Джордж, как я рада тебя видеть. Ты принес Мартини?" "Нет", - и с этими словами Клуни, стыдливо опускает глаза. Выражение лица брюнетки меняется: "No Martini, no party" - дверь перед Клуни захлопывается…

Легендарный ролик, снятый Гаем Ричи для BMW с Мадонной в главной роли, где культовая певица предстает настоящей истеричкой, а BMW – авто со сверхзвуковой скоростью, до сих пор смотрится свежо и смело.

А для Московских зрителей был приготовлен специальный сюрприз – ролики из Синематеки Бурсико в переводе Гоблина. Было забавно, но, честно говоря, не настолько смешно, как оригинальный перевод отдельных роликов, во время показа которых по залу прокатывалась волна гомерического хохота.