Ресничкам Милы Йовович в рекламной кампании L'Oréal можно позавидовать. Новая щеточка, новая формула… Экспериментируем с тушью!

Пышные, воздушные, легкие – эти три определения великолепно подходят для описания идеальных ресниц и… великолепных крыльев бабочки. И марка L'Oréal воспользовалась этой метонимичной связью, чтобы создать новую тушь False Lash Butterfly, которая, по их мнению, изменив представление о щеточке, изменила и представление о макияже.

В формуле щеточки – микроволокна длиной 1,2 мм, которые мягко обволакивают и удлиняют ресницы, при этом обеспечивая им объем. По своей форме щеточка ассиметрична. Ее создатели утверждают, что именно это позволяет прокрашивать все реснички, приподнимая их у внешнего уголка глаза и тем самым удлиняя. Структура щеточки не цельная, а состоит из дуг, которые позволяют увеличивать давление на щеточку и в то же время обеспечивают ее гибкость и комфортное нанесение туши.

Карим Рахман, эксперт по макияжу L'Oréal, говорит: «Веки, напоминающие крыло бабочки – основной тренд наступающего сезона: в этом легко убедиться, посмотрев показы. Такой макияж сделает ваш взгляд ошеломляюще прекрасным».

Чтобы мы смогли самостоятельно выполнить трендовый макияж глаз, L'Oréal даже создал видео, благодаря которому все становится просто и понятно. Итак, нам потребуются следующие предметы: тушь FL Butterfly и лайнеры Blackbuster и Silkissime. Первый позволяет провести уверенные линии, второй – прорисовывает детали.

Кстати, лицом рекламной кампании стала неповторимая Мила Йовович.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...