Аромат для энергичных девушек, любящих приключения.

В сентябре этого года марка Coach представит новый женский аромат. Аромат Coach the Fragrance выразил спонтанную энергию и свежесть Нью-Йорка. Аромат выпущен в концентрации парфюмерная вода (Eau de Parfum) и туалетная вода (Eau de Toilette).

Образу девушки Coach, по мнению креативного директора Стюарта Веверса (Stuart Vevers), идеально соответствовала американская актриса Хлоя Грейс Морец (Chloë Grace Moretz), которая в очередной раз стала лицом кампании. Напомним, что Морец в течение двух последних лет является лицом бренда, она воплощает образ Coach: американская девушка, красивая от природы, юная, современная и оригинальная.

Дизайн флакона перекликается с дизайном Coach: кожаный ярлык, свисающий сбоку, распылитель, напоминающий культовый замок для сумки, наконец, толстое стекло флакона украшает мотив с лошадями и каретой — элемент логотипа Coach.

Я хотел создать аромат, который передает свободное настроение бренда Coach, индивидуальный, аутентичный и све.жий Стюарт Веверс
Для меня этот аромат воплощает все, что я люблю в Coach. Он современный и радостный. Он превосходно передает дух, энергию и оживление, которые Стюарт привнес в Coach. - Хлоя Грейс Морец

Аромат Coach, парфюмерная вода и туалетная вода, выпускается во флаконах трех объемов. Коллекцию дополняют крем для тела и гель для душа.

Ищи в продаже по всему миру с сентября 2016 года. #CoachtheFragrance

0
Комментариев

Читайте также

Интересное в сети
Рекомендуем
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...