О том, как появился этот десерт, и где его можно попробовать, читайте в материале на Wmj.ru

История замороженного йогурта берет свое начало в Азии, откуда путешественник Марко Поло в ХIII веке привез в Италию рецепт сорбета — замороженного десерта, основу которого составили сахарный сироп и фруктовый сок. Технология его приготовления получила широкое распространение в Европе, а после достигла берегов Северной Америки, где в 80-х годах прошлого века новое лакомство стало альтернативой йогурту и мороженому, хотя поначалу не вызвало ожидаемого восторга у потребителей.

В 1970-х годах производители создали продукт, в основу которого легла рецептура сорбета и который, по мнению потребителей, мало чем отличался от классического йогурта. Столкнувшись с такой проблемой, предприниматели решили улучшить рецептуру, поэкспериментировать со вкусами, сочетаниями и сыграть на интересе потребителей к низкокалорийным десертам. В 1980-е им удалось создать замороженный йогурт, вкус которого был более насыщенным, чем у мороженого, и более глубоким, чем у сорбета. Такой десерт стал безумно популярным. Благодаря этому на рынке США появились торговые точки, где основу ассортимента составил замороженный йогурт в сочетании с разнообразными топпингами — фруктами, ягодами, орехами, сиропами, джемами. Подавали его в конусовидных чашках или вафельных стаканчиках, как и мороженое.

С совершенствованием технологий производства и популяризацией замороженного йогурта увеличились объемы его продаж в Америке: с $25 млн. в 1986 году до $330 млн. к началу 1990-х, а любители нового и необычного лакомства стали чаще проводить время в йогурт-барах или кафе-мороженых и наслаждаться им в хорошей компании и приятной обстановке.

Благодаря разнообразию вкусов и усовершенствованной рецептуре замороженный йогурт завоевал любовь поклонников по всему миру, которые отмечают его освежающий вкус и приятную консистенцию. В нашей стране этот десерт появился не так давно — в конце 2000-х годов, но уже многим успел полюбиться за свой вкус и возможность погрузиться в уникальный творческий процесс создания индивидуального десерта.

На российском рынке замороженных йогуртов представлено несколько брендов. Некоторые из них разрабатывают свою концепцию и выводят продукт на рынок самостоятельно, другие вдохновляются идеей европейских и американских кафе-мороженых, которые удалось посетить во время путешествий. И все они экспериментируют с сочетаниями, предлагают новые, расширяют линейку топпингов, чтобы каждый раз приятно удивлять любителей вкусного лакомства и не ограничивать их в выборе. Отличие между ними лишь в том, что в одних кафе покупатель выбирает фиксированный объем того или иного йогурта (маленький, средний или большой) и наполнители к нему, а в других — размер порции не ограничен и покупатель платит за общий вес лакомства.

B70c470512e61683eb8eea288fab06a2e56a9251

Замороженный йогурт чаще всего предлагают попробовать в собственных кафе компаний или в отдельно стоящих островках в крупных торговых центрах, где можно не только вкусно перекусить после шопинга, но и весело провести время с друзьями и родными. А открыть сезон замороженных йогуртов можно уже сейчас, тем более что многие из компаний-производителей предлагают новые вкусы и топпинги, с которыми хочется экспериментировать и каждый раз открывать какие-то новые и интересные сочетания.

Фото:материалы пресс-служб/facebook

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...