6 мая 16:00
0

Главные по шпилькам: ТОП-5 лучших дизайнеров обуви

Самые модные творцы самых модных туфель в нашей сегодняшней подборке.

Сексуальные, агрессивные, изящные и просто необходимые, туфли на каблуке всегда являлись одним из главных атрибутов женского гардероба. Даже в знаменитой сказке про Золушку главная героиня оставляет на балу свою хрустальную туфельку, а не другие не менее красивые аксессуары.

Современные золушки также отдают предпочтение красивой обуви, ведь не зря существует мнение, что пара эффектных шпилек может полностью изменить образ и именно в них стоит вкладывать 60% стоимости всего наряда.

В звездном Голливуде к обуви также относятся с особым трепетом. Все актрисы, певицы и светские львицы проводят много времени, разгуливая по вечеринкам, премьерам и презентациям, что делает красивые и удобные туфли на каблуке вещью номер один в их гардеробе.

Но, увы, не каждый обувной бренд способен произвести туфельки, отвечающие вкусам самых взыскательных модниц планеты, и потому звезды с особым тщанием выбирают себе дизайнеров обуви.

Сегодня WomanJournal.ru рассказывает о пяти лучших, с точки зрения звездных особ, дизайнерах обуви.

Дизайнер обуви Giuseppe Zanotti

Этот загорелый, страстный итальянец с благородной проседью и великолепным чувством юмора знает толк в женщинах, вине и сексуальной обуви!

Мама Джузеппе Занотти была портнихой, а отец сильно осуждал желание сына продолжить семейный бизнес, поэтому креативный юнец быстро нашел свое призвание «в чем-то между» и стал дизайнером итальянской обуви.

Модные туфли от Giuseppe Zanotti преодолели настоящее взросление вместе со своим создателем, пройдя этапы диско-вариаций и невероятных платформ, перенасыщенных стразами гламурных шпилек и остановившись на изящных творениях из кожи различной выделки.

Но как бы ни менялся вкус мастера, Занотти всегда оставался верен своему главному правилу – любая обувь, вышедшая из-под его руки, должна быть легка, сексуальна и предельно удобна. Возможно, именно поэтому на туфли марки Giuseppe Zanotti, не стесняясь, спускала деньги одна из главных ценительниц шпилек Керри Брэдшоу. Сегодня мастер обувных дел выпускает в год до четырех коллекций собственной обуви, что в целом превышает 1 200 различных дизайнов.

Титул одного из самых почетных дизайнеров по шпилькам по праву принадлежит великолепному Джузеппе Занотти.

Дизайнер обуви Christian Louboutin

Можно бесконечно перечислять достижения Christian Louboutin, но, пожалуй, одним из самых главных является то, что за последние пару лет количество подделок на этот бренд побило таких гигантов, как Louis Vuitton и Gucci. Это еще раз доказывает, что творения Кристиана Лабутена стремятся носить все, начиная со звезд мировой величины и заканчивая простыми модницами провинциальных городов.

Когда-то маленький мальчик, обожавший кабаре, мог только мечтать, что его бренд станет настолько популярным. Он изрисовывал школьные тетради эскизами высоких шпилек и понятия не имел, что одна случайная шалость с подошвой, разрисованной лаком для ногтей, принесет ему мировую известность как дизайнеру обуви.

Ставка на красное оказалась беспроигрышной. Сама Софи Лорен призналась, что в обуви от Christian Louboutin старается сидеть нога на ногу, чтобы, покачивая изящной туфелькой, демонстрировать необычную алую подошву.

Кристиан Лабутен – приверженец элегантной классики и высоты, он уверен, что именно длинные женские ноги есть главная составляющая настоящей сексуальности. И в этом с Лабутеном соглашаются многие голливудские звезды, которые также утверждают, что в обуви этой марки возможно бегать марафоны, а не только стоять пару часов на красной ковровой дорожке.

Дизайнер обуви Jimmy Choo

Невероятно смелый тандем малазийского дизайнера Джимми Чу и богатой наследницы Vidal Sassoon Тамары Меллон произвел на свет одну из самых популярных обувных марок нашего времени. В 1996 году дочь владельца косметической империи озадачилась простым вопросом, знакомым каждой современной моднице: «Где взять красивые и удобные туфли?». Только в отличие от любой современной девушки у Тамары Меллон были средства на формирование собственного обувного бренда и поиска идеального дизайнера под свою задумку.

Эта важная миссия легла на плечи малоизвестного малазийца Джимми Чу, выпускника Saint Martin, который на тот момент понятия не имел, как выпускать коллекции и отрисовывать эскизы. На помощь пришла племянница знаменитого в будущем мастера, которая как раз осваивала профессию дизайнера в одном из университетов Лондона.

Просуществовал этот невероятный творческий тандем совсем недолго, в 2001 году аскетичный и тихий дизайнер обуви продал свои 50% империи, оставшись лишь творцом для люксовой линии Jimmy Choo Couture.

Несмотря на изменения в составе акционеров, бренд остался на плаву. Коммерческая жилка Тамары Меллон и ее невероятный вкус к красивым туфлям и по сей день выводят Jimmy Choo в топовые позиции среди популярных обувных марок, любимых не только знаменитостями, но и простыми модницами.

Дизайнер обуви Manolo Blahnik

Дизайнер обуви Маноло Бланик начал выпускать свои туфельки задолго до появления на экранах сериала «Секс в большом городе», но именно его героиня Керри Брэдшоу первой поведала миру об этом уникальном люксовом бренде. История одиноких нью-йоркских красавиц превратила марку, о которой знали лишь избранные, в культовый модный феномен и героя многочисленных цитат.

До «Секса в большом городе» дизайнеру жилось не так вальяжно и легко. Когда-то он родился в обыкновенной семье, учился в университете и даже писал статьи для итальянского журнала Vogue.

Позже Маноло Бланик начал карьеру в области производства обуви и, сделав ставку на позабытую классику, мгновенно вписал себя в ряды обувных классиков XXI века. Любимец мисс Брэдшоу и ее подруг смог завоевать не только сценаристов сериала и его фанатов, но и растопить лед в сердце самой строгой и неприступной женщины мировой моды. Десятки пар туфель одной и той же модели строгая и суровая редактор американского Vogue Анна Винтур ежегодно закупает именно у Manolo Blahnik, что явно свидетельствует о невероятном успехе марки и ее заслуженном месте в пятерке главных по шпилькам.

Дизайнер обуви Brian Atwood

Брайан Этвуд – еще один красавец мужского пола на страже женской красоты. Этот великолепный дизайнер обуви так же, как и его коллеги, мечтал заниматься обувьюс детства, изрисовывая поля тетрадей эскизами сногсшибательных женских туфелек и тайком залезая в мамин гардероб.

Со временем Этвуд получил образование по профессии, перебрался в Европу, где был моделью и даже успел поработать над линией женских аксессуаров Versus. Именно по просьбе Джанни Версаче (Gianni Versace) юный дизайнер впервые занялся эскизами туфлей для очередной коллекции, и после этого Брайан Этвуд уже никогда не покидал ряды дизайнеров обуви.

Марка Brian Atwood очень молода и амбициозна. Появившись в 2001 году, она уже успела встать на один уровень с такими обувными воротилами, как Christian Louboutin и Manolo Blahnik. Несмотря на свое американское происхождение, в работе и обувных предпочтениях Брайан Этвуд настоящий европеец: любит изысканные классические силуэты, высокие шпильки, вычурные материалы и большое количество декоративной отделки. Такой подход широко ценится звездными представителями Голливуда, для которых пара красивых туфельявляется необходимым атрибутом образа для любой красной ковровой дорожки.

Автор: Анна Адамсон, специально для WomanJournal.ru

Фото: Splashnews.com, fanpop.com, промо брендов

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...