wmj.ru
Опубликовано 15 августа 2019, 11:00

Пионы на груди и смелая фотосессия в стиле ретро: актриса Хлоя Севиньи создала свой цветочный аромат

Хлоя Севиньи совместно с брендом селективной парфюмерии Regime des Fleurs создала собственный парфюм и снялась в смелой рекламной кампании. Подробности — в новом материале WMJ.ru!

Над рекламной кампанией работали два звездных фотографа Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Бренд отдал предпочтение стилю ретро. Хлоя предстала на фотографиях в смелом образе — обнаженной и с мелкими кудрями. Интимные места прикрыты пионами, а для фотосессии выбран черный фон, на котором контрастно выделяется силуэт актрисы — ода минимализму, не иначе!

Парфюмерная композиция составлена из цветочных аккордов — нот пиона и драгоценной османской розы, а дерзости и яркости аромату придают черный чай, помело, черная смородина и жимолость. До последнего бренд держал в секрете персону, с которой работает над созданием парфюма: на видеоанонсе парфюма в официальном Instagram-аккаунте бренда имя Хлои было скрыто васильками и горящей свечой.

Купить аромат можно на официальном сайте бренда с 21 августа, а пока ты можешь оформить предзаказ.

А что ты думаешь о новом аромате и смелой ретрофотосессии? Делись своим мнением в комментариях!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Дарья Солодовникова

Фото: пресс-служба