07 февраля, 11:37
4 мин.

С первого вдоха: как влюбить в себя мужчину с помощью парфюма

Зачастую девушкам кажется, что нужно найти тот самый идеальный аромат, чтобы все мужчины оборачивались вслед и обращали внимание на шлейф, оставшийся после вас. Однако в реальной жизни это происходит не совсем так.
С первого вдоха: как влюбить в себя мужчину с помощью парфюма

Валерия Нестерова

Парфюмер, основатель бренда Valerie Nesterova Exclusive Perfumes и Школы Парфюмерного Искусства

Образ девушки, притягивающий к себе толпы мужчин одним своим запахом, создан рекламными кампаниями многочисленных косметических брендов. «Идет она в красном платье, на ней идеальный аромат и толпа поклонников следом». Это все красивая картинка, но мало походит на реальную жизнь.

Не зря говорят, что парфюм — это эмоция во флаконе. Действительно, это та самая эмоция, которая должна быть корректной, если перед нами стоит задача привлечь мужское внимание. Противоположный пол привлекает легкость и непринужденность, если мы говорим о романтическом подтексте (свидания, флирт, создание отношений). Это девушка в роскошном платье или сексуальном мини, женственная, спокойная. Она похожа на весенний цветок.

Аромат не должен быть приторно сексуальным. Часто мужчину привлекает все банальное и простое. Сложные образы, наоборот, создают немного отталкивающее первое впечатление. Если у прекрасной особы есть желание привлечь представителя сильного пола для романтического свидания, стоит обратить внимание на ягодные, фруктовые ноты в парфюмах, на легкие цветы или оттенки цитрусовых нот. Это то, что создает ассоциацию с вами, то, что освежает мысли и чувства. Сочная клубника, манящая малина, либо мягкий персик.

1. Аромат «400», JTC, Xerjoff, 21 900 руб. 2. Аромат Coco Love, Jacques Zolty, 12 800 руб. 3. Аромат Oriana, Parfums de Marly, 30 000 руб. 4. Аромат Honore Delights, Ex Nihilo, 30 760 руб.
  1. Аромат «400», JTC, Xerjoff, 21 900 руб. 2. Аромат Coco Love, Jacques Zolty, 12 800 руб. 3. Аромат Oriana, Parfums de Marly, 30 000 руб. 4. Аромат Honore Delights, Ex Nihilo, 30 760 руб.

WMJ.ru

Второй вариант привлечения внимания мужчин — акцент на женственности. Рекомендуется подбирать ароматы с уклоном на цветочные ноты. Есть богатый выбор цветочных ароматов: можно выбрать харизматичный жасмин, если вы более серьезная; остановить внимание на женственной розе, если любите носить платья; предпочесть нежный ландыш, дабы показывать, что вы хрупкая и немного беззащитная; ирис, глубокий цветок, демонстрирующий, что у вас есть уже определенный опыт и статус; экзотический и дерзкий иланг-иланг, открывающий вашу творческую натуру, индивидуальность; чувственную туберозу, демонстрирующую, что вы настроены на продолжение истории…

1. Аромат Lady Million Fabulous, Paco Rabanne, 10 500 руб. 2. Аромат Mediterranean Honeysuckle Mimosa, Aerin, 11 000 руб. 3. Аромат Vanesya, Arte Olfatto, 12 000 руб. 4. Аромат Le Point G, Veronique Gabai, 22 750 руб.
  1. Аромат Lady Million Fabulous, Paco Rabanne, 10 500 руб. 2. Аромат Mediterranean Honeysuckle Mimosa, Aerin, 11 000 руб. 3. Аромат Vanesya, Arte Olfatto, 12 000 руб. 4. Аромат Le Point G, Veronique Gabai, 22 750 руб.

WMJ.ru

Третий вариант — это привлечение внимания с помощью ярких, насыщенных, провокационных парфюмов. Такой способ подходит для вечерних мероприятий. Аромат с акцентом на пряные ноты, на харизматичные цветы, на смолы, бальзамы, древесные и ванильные ноты. Звонкость вкуса будет заставлять обращать на вас внимание, если стоит задача — выделиться среди всех. Точно следует использовать духи погорячее. Главный критерий — парфюмы должны быть яркими и насыщенными, дабы обращать на себя внимание с первого «вдоха».

1. Аромат Fig Extasy, Mancera, 15 950 руб. 2. Аромат «Арабская ночь», Лаб Фрагранс, 2 990 руб. 3. Аромат SG79 №7, STHLM, 6 300 руб. 4. Аромат Omnia Crystalline, Bvlgari, 6 330 руб.
  1. Аромат Fig Extasy, Mancera, 15 950 руб. 2. Аромат «Арабская ночь», Лаб Фрагранс, 2 990 руб. 3. Аромат SG79 №7, STHLM, 6 300 руб. 4. Аромат Omnia Crystalline, Bvlgari, 6 330 руб.

WMJ.ru

Также можно отметить ароматы с ванильными нотами, потому что они всегда придают образу мягкость, уютность, невербально дают понять мужчине, что вы «хозяюшка» и заботливая девушка.

Заслуживают особого внимания парфюмы с акцентом на мускус. Они считаются афродизиаками, усиливают привлекательность, работают и раскрываются только на коже, подчеркивают чувственность.

Способ нанесения ароматов не менее важен в создании первого впечатления на мужчин.

Первая техника называется «интимное нанесение», когда вы наносите на себя парфюм в небольшом количестве либо сзади по линии роста волос, либо на яремную впадинку (шея). Это техника уместна, когда у вас яркий парфюм, в нем есть нужный цветок, фрукты. Но будьте аккуратны, при насыщенном нанесении, он будет наоборот, отталкивать и восприниматься чувствительными парнями слишком ярко. Для того, чтобы не создать впечатление, что вы нанесли на себя все самое яркое и красивое, нужно знать меру.

Другая техника — это нанесение объемным шлейфом, когда парфюм наносится на несколько точек вокруг верхней части головы: сзади по линии роста волос, на яремную впадинку и дождиком на волосы. При такой технике шлейф получается более ярким, воздушным и насыщенным. Рекомендуется пользоваться этим способом, когда находитесь на воздухе, либо в таком помещении, где очень быстро теряется звучание ароматов. Техника объемного нанесения позволит вам обращать на себя внимание, выделяться среди окружающих людей, быть более заметной для мужчин, внимание которых вы как раз привлекаете.

В заключение хотелось бы рассказать о «наслаивании» парфюмов. Когда используете несколько запахов в своем образе. Это могут быть два контрастных аромата или поддерживающих друг друга аромата. Попробуйте поэкспериментировать с сочетанием на блоттерах (пористых бумажках для тестирования парфюмов). И если чувствуете, что нравится, то наносите на кожу.

Всегда нужно помнить, что парфюм — это всего лишь часть имиджа, которая делает ваш образ еще более запоминающимся. Это то самое первое впечатление, которое можете донести до сильного пола самым неуловимым образом, посредством обоняния.

Фото: архивы пресс-служб; Depositphotos.

Новости партнёров
О чем говорят