Загрузка...
15 марта 12:55

Бывшие «холостячки» Короткова, Клюкина и Бубель стали новыми посланницами ароматов Nina Ricci и «поцеловали лягушек»

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Загрузка...
1 / 7

Рекламная кампания #KISSTHEFROG

Arrows-left
Arrows-right
Reload
Французский бренд Nina Ricci запустил смелую рекламную кампанию #KISSTHEFROG с экс-участницами шоу «Холостяк» Викторией Коротковой, Дарьей Клюкиной и Дусей Бубель. Подробности — в нашем материале!

По теме

Загрузка...

Участницы нашумевшего шоу «Холостяк» стали новыми амбассадорами бренда Nina Ricci и воплотили трио современных принцесс и верных подруг, в честь которых названы культовые ароматы бренда. Дарья Клюкина — дерзкая и смелая Bella, Дуся Бубель — очаравательная и чувственная Nina, Виктория Короткова — таинственная и загадочная Luna. Стоит признать, что характеры ароматов Nina Ricci схожи с характерами героинь реалити, так полюбившегося миллионам телезрителей. По словам представителей марки, каждая из трех девушек обладает неповторимой красотой, чарующей магией и как нельзя лучше воплощает настроение коллекции Les Belles de Nina с ее гурманским сочетанием нот.

«Дерзни и выиграй» — основной посыл новой рекламной кампании. Новые героини вселенной Les Belles de Nina уверены, что самые красивые любовные истории начинаются с волшебного поцелуя. Поцелуй лягушку, и… она превратится в знаменитый флакон духов в форме яблока. А может быть, и в прекрасного принца, кто знает...

Оригинальную рекламную кампанию всей нашумевшей линейки с Барбарой Палвин, Эстеллой Боэрсма, Соней Бен Аммар ты можешь посмотреть в видео ниже.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Дарья Солодовникова

Фото: пресс-служба

Расскажите друзьям

Загрузка...
Загрузка...