Аромат Mademoiselle Ricci от Nina Ricci: предложение руки и сердца
Элегантная и чувственная – такова героиня нового парфюма. А еще настолько очаровательна, что влюбленный в нее мужчина готов буквально на все.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/04/23/775609/cc67396522235c0336f6d07b61f0641cf9891bdb.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775610/2467f1d6ac7cefc5226c2ca025e17c272838cad0.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775611/d9df7b8b3f5d550d4615acef1d456a25ffd98023.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775612/03caaaa8ab34a685593dbc1c56a2d51db2694990.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775613/7587891198ffeb529b5c52713ebc98c5cf558131.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775614/d9c3c1bcf4daf441c90ce2deb8406d25573684bb.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775615/45a9211a63386da554352b5ad2e2d31f7646dd24.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775616/430dafa20132a93170db88bcf4edc3f747f5e369.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/775617/40e7710b7eb3bbb7a95ba65f83088613b1165060.jpg)
Рекламная кампания аромата Mademoiselle Ricci от Nina Ricci с участием Тати Котлияр и Джеймсом Руссо
Элегантная, дерзкая, естественная, чувственная – такова героиня нового аромата Mademoiselle Ricci от Nina Ricci. Она вскружила голову некому мужчине во время романтической прогулки по ночному, залитому светом фонарей Парижу, и влюбленный, готовый сделать самое важное признание и самое важное предложение в своей жизни, медлит: как отреагирует его непредсказуемая мадемуазель? Такая вот нежная, трогательная и красивая история на вечную тему, которая никогда не бывает банальной.
Рекламная кампания создавалась Йоханом Ренком. Глядя на черно-белые фото влюбленных в исполнении Тати Котлияр и Джеймса Руссо, сложно забыть о главном – самом аромате. В Nina Ricci его называют «драгоценным украшением, спрятанным в белой упаковке», очевидно, тем самым намекая, что пара капель парфюма обязательно украсит его обладательницу и, как следствие, привнесет романтику в ее жизнь. Новинка упрятана в традиционный для марки флакон, только в этот раз его цвет – нежно-розовый. Флакон в свою очередь упакован в коробочку белого цвета с розово-золотистой лентой и рукописной этикеткой, которая, по задумке своих создателей, напоминает конверт с письмом.
Ну и о главном, то есть о композиции. Автор аромата – парфюмер Альберто Мориллас. Именно он смешал розу сентифолию, шиповник, олеандр и розовый перец воедино. Не желаете ли покружиться под новый вальс цветов?