Новинка крем-уход Benefiance NutriPerfect позволяет проверить на себе, как работают три основных принципа японской марки.

У японской марки Shiseido три основных принципа: богатство, наука о человеке и философия Омотинаши. Казалось бы, несочетаемые понятия. Но если посмотреть под другим углом…

Философия Востока и наука Запада всегда шли как бы раздельно. Неудивительно, что огромная часть достижений в косметологии принадлежит Западу. Однако в последние годы все больше философских учений Востока из серии «живите в мире с собой – и сохраните естественную красоту и молодость» завоевывают массы. И тут уже брендам необходимо искать определенный баланс – сочетать науку о человеке как биологической единице с наукой о том, что человек – духовное существо, которое нуждается в гармонии. Отсюда и первый принцип Shiseido, из которого проистекает второй, ведь богатство – это не только деньги, но и вообще все то, что обогащает и делает радостнее нашу жизнь, в том числе, конечно, и нематериальные вещи. Так, красота – тоже богатство.

Что касается философии Омотинаши, то это искусство внимания и заботы. Впрочем, здесь ничего нового – нормальная позиция для уважающей себя и свою клиентуру марки.

В очередной раз проверить, как работают все эти три принципа в совокупности, можно благодаря крем-уходу, повышающему упругость кожи, – новинке линии Benefiance NutriPerfect. Средство содержит Карнозин DP™ – уникальный антиоксидант, борющийся с признаками старения. Он способен моментально доставлять все питательные вещества в клетки и проникать в глубокие слои кожи. В результате она становится более упругой и мягкой. Налицо все принципы Shiseido: крем-уход заботится о коже, помогая сохранить одно из главных богатств женщины – ее красоту, и тем самым дарит ей ощущение комфорта и гармонии с миром.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...