wmj.ru
Опубликовано 17 октября 2012, 17:31

Первая влюбленность: Саша Пивоварова для Viva la Juicy La Fleur

Знаменитая модель стала лицом нового аромата от Juicy Couture. Удалось ли Саше передать чувство первой влюбленности, которому посвящена рекламная кампания?

Juicy Couture представляет новую парфюмерную интерпретацию аромата Viva la Juicy – цветочный аромат Viva la Juicy La Fleur. La Fleur звучит мягче предшественника и, по мнению своих создателей, воплощает женственность в современном ее понимании.

«Наш бренд – для девушек, которые любят и ценят моду каждый день – от сумочки до аромата», – говорит ЛиЭнн Нилз, президент и креативный директор марки Juicy Couture. Героиня нового парфюма, по ее словам, это «стильная, уверенная в себе, изысканная» девушка – такая, как Саша Пивоварова, которая и стала лицом La Fleur, ибо воплощает в себе спонтанность, непочтительность и при этом шарм.

В рекламной кампании парфюма на плечи Саши, которая не так давно стала мамой, легла непростая задача – вспомнить, что такое первая влюбленность. Именно это состояние должна была передать модель на снимках в нежно-розовой гамме. Нам кажется, ей это удалось на отлично!

«La Fleur представляет собой свежий взгляд на классический аромат. Он прекрасно сбалансирован, содержит сочные цветочные акценты и гурманские ноты, которые присущи классическому Viva la Juicy», – рассказывает Робин Масон, старший вице-президент Juicy Couture Fragrances. Что же это за ноты? – Мандарина, диких ягод, водяной лилии, жимолости, гардении и жасмина, которые разбавлены гурманскими кремовыми аккордами. В шлейфе звучат нотки ванили, карамели и сандала.

Дизайн парфюма выполнен в традиционной для марки стилистике, то есть бант и брелок-подпись прилагаются. Граненая винтажная крышка венчает флакон, гравированный цветами. Все это упаковано в розовую коробку с причудливыми принтами и золотыми виньетками.

Ну а сейчас предлагаем вам насладиться фото, сделанными модным альянсом Inez&Vonoodh, с Сашей Пивоваровой в главной роли. Кстати, в скором времени обещает появиться и рекламное видео кампании. Будем держать руку на пульсе!