9 февраля 14:51
0

Новый крем от Shiseido: каждой женщине по бриллианту

Специалисты марки сравнили кожу с драгоценным камнем и на этой основе создали революционный крем Bio-Performance, способный вернуть молодость.

Специалисты Shiseido всегда отличались оригинальным подходом (возможно, тут дело в такой интересной для нас японской философии). В этот раз они сравнили кожу женщин с алмазом. Только путь она проходит обратный – не от алмаза к бриллианту, а от бриллианта к алмазу. Ведь именно так происходит с нашей кожей – сначала она гладкая-гладкая, а вот с возрастом нуждается в огранке. И тут на помощь приходят «ювелирных дел мастера» Shiseido. Их новое открытие – так называемые «треугольные грани кожи». Суть вот в чем: поверхность кожи образована множеством мельчайших треугольных тканей, соединенных между собой. Эти «треугольнички» образуют текстуру кожи – исследователи марки обнаружили, что она является важнейшим фактором, определяющим внешний вид кожи, в том числе ее молодость.

Вернуть исходную форму каждой треугольной грани и стало главной задачей специалистов бренда. Так появилась новая технология Bio-Revertising Complex, которая направлена на то, чтобы восстанавливать волокна эластина в коже – они в свою очередь действуют как пружины, восстанавливая «треугольники».

Эту технологию поместили в крем Bio-Performance, и в результате тестовых применений 93% женщин, участвовавших в эксперименте, заявили, что уже через месяц их кожа стала заметно глаже.

Мы уверены, что Дженнифер Коннели, которую бренд пригласил стать лицом новой линии премиум-класса Future Solution LX (выйдет этой осенью), одной из первых опробовала крем Bio-Performance, ведь роман Коннели и Shiseido длится уже не один десяток лет: «У меня долгие отношения с этой маркой – я работала с ними в 80-х для рекламных кампаний, и я использую их продукцию по сей день». Глядя на 42-летнюю актрису, мы, кажется, начинаем догадываться, какой у нее секрет молодости…

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...