Все в сборе: WMJ.ru и ТЦ «Авиапарк» выпустили бьюти-боксы мечты
В бьюти-боксе, представленном торговым центром «Авиапарк», собралась целая гора средств от 30 ведущих косметических брендов. И совсем скоро на нашем сайте и в наших социальных сетях ты тоже сможешь поучаствовать в розыгрыше этого бокса. А пока давай рассматривать, что внутри!
21 июня в ТЦ «Авиапарк» состоялась презентация фирменных бьюти-боксов от торгового центра и WMJ.ru. Ты, наверное, привыкла, что обычно бьюти-боксы завалены пробниками классных средств, которые заканчиваются после нескольких применений. Но в этом боксе все по-другому.
/imgs/2017/06/23/15/1083879/653411cbdcaf95fdf4b61d1bf91a8ddcd6d088b9.jpg)
/imgs/2017/06/23/15/1083878/f1891e64d6edbc75a81e9640ea93936305f94c8f.jpg)
/imgs/2017/06/23/15/1083877/b3eec74ad3ebd2c02d13cab8157a9468c01e8df4.jpg)
/imgs/2017/06/23/15/1083880/70833b2592adcf4bb5a5c8d9c66ad99e71d541ce.jpg)
В небольшой и красивой коробке ты найдешь полноразмерные средства твоих любимых брендов. Тридцать ведущих косметических марок стали участниками проекта и предоставили для бьюти-бокса свои лучшие средства и хиты продаж.
Среди средств можно обнаружить наш любимый автобронзатор St. Moriz, расслабляющую морскую соль для ванны от бренда Ahava, яркие и стойкие тушь и тени Mirra, летние лаки для ногтей Sally Hansen, культовую помаду-карандаш Benefit, масло для душа L’Occitane, тушь для бровей Vivienne Sabo, увлажняющий крем для рук и бальзам для губ Neutrogena, крем для лица Bioderma и еще множество продуктов, давно завоевавших любовь потребителей.
«Авиапарк» стал первым торговым центром, который выпустил свой фирменный бьюти-бокс. В продажу он не поступит, но его можно будет выиграть, участвуя в конкурсах в социальных сетях «Авиапарка» и WMJ.ru. Следи за обновлениями на нашем сайте и не проходи мимо! Может быть, именно ты станешь обладательницей такого бьюти-подарка.
Фото: архивы пресс-служб