wmj.ru
Опубликовано 25 сентября 2018, 00:30

Египетские стрелки, низкие пучки, россыпь веснушек и другие интересные бьюти-образы с Недели моды в Милане

Как только подошла к своему завершению Неделя моды в Милане, редакция WMJ.ru собрала самые яркие и запоминающиеся бьюти-образы с подиумов. Наиболее интересные идеи для макияжа на сезон весна-лето — 2019 уже ждут тебя в нашей фотогалерее!

Веснушки

Стилисты в солнечной Италии знают толк в естественном макияже, поэтому в этом году подиум захватил тренд на веснушки.

Некоторые визажисты даже дошли до имитации поцелуев солнца с помощью специальных бьюти-продуктов и коричневых карандашей. На показе Etro мелкие оранжевые пятнышки украшали лица практически всех моделей. А вот некоторые итальянские дизайнеры ставку на веснушчатые лица хоть и не делали, но и под толстым слоем грима счастливых обладательниц пигментных пятнышек не скрывали. Мы считаем, что тренд на веснушки точно протянет до весны и станет особенно актуальным с наступлением теплого сезона, ведь поцелуи солнца лишь добавляют внешности детской непосредственности и нежности.

Графичные стрелки

Стрелки — это бессмертный подиумный тренд, который не сдает своих позиций из сезона в сезон. Конечно, некоторые изменения они все же претерпевают. Например, на только что закончившейся Неделе моды в Милане визажисты вывели в фавориты прямые стрелки в египетском стиле. Так, на показе Marco de Vincenzo подиумом правила классика — идеально прямые и ровные линии были главным и единственным акцентом в макияже.

Красочную и яркую весеннюю коллекцию Versace дополняли не менее яркие бьюти-образы. На этот раз прямым стрелкам добавили немного цвета и сияния с помощью зеленого глиттера. Показ Dolce&Gabbana в Милане, как всегда, больше напоминал парад королевских фавориток, нежели модное шоу, — визажисты бренда не решились изменить культовым фирменным стрелкам и красной помаде.

На случай, если захочешь повторить футуристичные стрелки с подиума, редакция WMJ.ru собрала для тебя подробную видеоинструкцию.

Низкий пучок

Низкий пучок обещает быть самой трендовой прической грядущего теплого сезона, ведь многие бренды отдали предпочтение именно этой незатейливой укладке.

Стилисты Max Mara решили добавить толику агрессивности образам, поэтому предпочли соединить низкий пучок с эффектом мокрых волос, а вот на показе Dolce&Gabbana царила атмосфера романтики и легкой небрежности — низкий пучок стал более расслабленным, а слегка завитые пряди у висков были отпущены на волю и обрамляли лицо. Однако у бьюти-образов с обоих показов есть одна общая черта — прямой пробор посередине. Поэтому не так важно, какой вариант пучка ты предпочтешь, главное — не забудь разделить волосы на две части у лба и собирать пучок от висков.

Акцент на внутренний уголок глаза

Уж сколько раз мы повторяли, что выделять внутренний уголок — обязательный этап в макияже глаз. Если ты придерживаешься правила «Не увидишь — не поверишь», то на этот случай мы собрали неопровержимые доказательства.

На многих показах миланской Недели моды визажисты решили сделать один-единственный акцент в макияже — на внутренний уголок глаза. На показе MSGM мы наблюдали полное разрушение канонов мейкапа: внутренний уголок гуру макияжа отважились выделить черным карандашом, ни капли не заботясь о том, что этот прием может создать эффект близко посаженных глаз. А вот стилисты на показе Missoni решили придерживаться традиционного выделения внутреннего уголка глаза сияющими текстурами. А какой из этих вариантов тебе нравится больше: классика или фьюжн?

Оранжевый — новый черный

Оранжевый цвет после своего успеха на Неделе моды в Милане рискует стать самым популярным и востребованным цветом в весеннем макияже.

На многих показах визажисты решились сделать солнечный акцент в образе. Например, экстравагантное модное шоу бренда Moschino запомнилось зрителям использованием ярко-оранжевых румян. Только взгляни на лицо юной Кайи Гербер. Кажется, еще чуть-чуть, и оно будет того же оттенка, что и ее наряд. Кстати, визажисты бренда Alberta Ferretti тоже решились использовать оранжевые румяна для создания эффекта натурального загара — на этот раз продукт они нанесли не только на яблочки щек, но и на зону под глазами. Между тем оранжевый цвет уместен даже при создании smoky eyes. Так, в бьюти-образах моделей на показе Antonio Marras визажисты сделали оранжевый акцент именно на глаза. Нам такое буйство красок в макияже однозначно по душе. А что думаешь об этом ты? Делись своим мнением в комментариях!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Текст: Дарья Солодовникова

Фото: Vogue.com