wmj.ru
Опубликовано 07 мая 2020, 13:02

Губы на носу и «микролица»: в Сети набирает обороты новый бьюти-челлендж

В Сети набирает обороты новый мейкап-челлендж с «микролицами». Подробности — в новом материале WMJ.ru!

Все мы уже приняли тот факт, что карантин — идеальное время для запуска челленджей в социальных сетях. На этот раз удивили необычным макияжем мейкап-гуру. Бьюти-блогеры придумали новый шокирующий тренд в мейкапе — «микролица». Повторить такой макияж совсем не сложно — просто повыше натяни водолазку, а на носу нарисуй аккуратные губы. Под хештегом #tinyfacechallenge в Instagram выложили уже более шестисот публикаций. Лучшие мы собрали в нашей фотогалерее!

К слову, этот челлендж логично продолжает другой мейкап-тренд, по превращению в маленького Йоду из сериала «Мандалорец». Мы уже подробно рассказывали о нем здесь.

А что ты думаешь о новом безумном тренде в макияже? Поучаствовала бы в челлендже? Делись своим мнением в комментариях!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Instagram