wmj.ru
Опубликовано 11 июля 2019, 15:31

Интим и косметические баночки: скандальная реклама тона для лица вызвала резонанс в Сети

Австралийское представительство бренда продуктов для макияжа Benefit не так давно опубликовало в Instagram-аккаунте провокационную рекламу новых тональных средств. Подробности о разразившемся скандале и его причине — в новом материале WMJ.ru!
Интим и косметические баночки: скандальная реклама тона для лица вызвала резонанс в Сети

Стоит сразу сказать, что, снимайся в этой рекламе люди, рейтинг бы пришлось ставить 18+. По сюжету два тональных средства занимаются любовью под розовым стеганым одеялом, а в конце рекламы перед зрителями появляется рекламный лозунг: «Примерь свое самое счастливое лицо». Этот 18-секундный ролик разделил пользователей Сети по всему миру на два лагеря: некоторые кричали о недопустимости таких видео и пошлости, а поклонники креативной рекламы, естественно, приняли его на ура. Дадим тебе возможность ознакомиться с перлами австралийских маркетологов и самой сделать выводы — видео уже ждет тебя ниже.

Как бы там ни было, бренд взял время на раздумья и все же решил дать объяснения. Полноценным извинением перед оскорбленными это не назовешь, но вот что сказал представитель компании:

Озорство всегда было частью ДНК нашего бренда, поэтому эту рекламу стоит воспринимать как шуточную.

А что ты думаешь о новой рекламе бьюти-продуктов? Делись своим мнением в комментариях!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram / @benefitaustralia