wmj.ru
Опубликовано 13 мая 2019, 11:57

Бьюти-империя Кардашьян-Дженнер расширяется: Кайли и Кендалл запускают новые линейки косметики

Клан Кардашьян-Дженнер нашел еще одну возможность монетизировать свою славу и популярность. Кайли Дженнер решила освоить новую аудиторию — веганов — и запускает «этичную» линейку уходовой косметики, которая не будет тестироваться на животных, а ее старшая сестра Кендалл зарегистрировала товарную марку собственного бьюти-бренда. Подробности — в новом материале WMJ.ru!

Набирающий популярность тренд на «макияж без макияжа» и особое внимание бьюти-трендсеттеров к уходу за кожей, а не к мейкапу сделали запуск новых продуктов от Кайли лишь вопросом времени. В новой линейке уходовой косметики от Кайли будет все самое необходимое для ежедневной бьюти-рутины: пенка для очищения, тоник, скраб, сыворотка, увлажняющий крем для лица и глаз. Цена бьюти-продуктов достаточно демократичная — от 20 до 28 долларов, а весь набор можно приобрести за 125 долларов. Вся коллекция заключена в нежно-розовые флаконы в лучших традициях младшей из сестер клана Кардашьян-Дженнер.

Собственными бьюти-новинками в скором времени порадует и старшая сестра Кайли Кендалл, которая 2 мая зарегистрировала торговую марку косметики с двумя потенциальными названиями Kendall и Kendall Jenner. По данным Управления по патентам и товарным знакам США, под этими названиями Кендалл сможет производить свой собственный парфюм, средства для ухода за телом, лаки для ногтей, декоративную косметику и многое другое. Пока Кендалл не анонсировала выход своей косметики официально, но предпринятые шаги говорят сами за себя.

Учитывая опыт сестер Кайли и Ким, никаких сомнений в успешности начинания Кендалл не остается. Что бы ни выпустила самая высокооплачиваемая топ-модель в мире, это будет обречено стать хитом на рынке.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Global Look Press, Instagram