wmj.ru
Опубликовано 23 июля 2012, 17:04

Бьюти-«психотерапевт»: Lush выпускает декоративную косметику

Ровена Берд и Хелен Амброзен явили миру совершенно новую концепцию по использованию декоративных средств…

Вы любите играть? А получать сюрпризы? Компания Lush предлагает вам и то, и другое. Тем, кто уже успел ощутить на себе преимущества средств по уходу от марки, специалисты Lush делают удивительный подарок – выпускают свою линию декоративных средств! Над ее созданием работали соучредители Lush Ровена Берд и Хелен Амброзен, обе обучавшиеся в свое время у известного специалиста по косметической химии Стена Кристала, который разрабатывал продукцию для таких марок, как Mary Quant и № 17. Хорошенько подумав, Берд и Амброзен явили миру совершенно новую концепцию по использованию декоративных средств – каждый цвет, представленный в коллекции Emotional Brilliance, в прямом смысле этого слова обладает психотерапевтическим эффектом. Вы выбираете баночку определенного цвета с определенной надписью: «страсть», «успех», «шарм», «здоровье» и т. д., – и со временем ваша жизнь меняется! Над списком слов Lushработал вместе со знаменитым специалистом по поведенческим стратегиям Леди Кеннели, которая помогает людям изменить свое поведение, а также отношение к жизни.

Чтобы использовать необычные свойства коллекции, достаточно просто выбрать из нее любые три цвета: первый будет символизировать вашу силу или слабость в данный момент, второй – подсознательную потребность, а третий – тот талант, который поможет вам удовлетворить свое желание.

Как родилась такая необычная идея? Комментирует Ровена Берд: «Я очень люблю губную помаду и обратила внимание, что почему-то не было такого цвета, который бы подошел мне раз и навсегда. Почему в разные дни мне нужна была помада разных цветов, а порой приходилось менять цвет помады в течение дня? После того как мы обсудили это с другими такими же любителями губной помады, нас осенила мысль, что дело вовсе не в цвете одежды, которую мы носим, а скорее в том, как мы себя чувствуем, вот так и родилась эта идея».

Новинки от марки заключены в универсальную упаковку и по виду напоминают лаки для ногтей, но на поверку оказываются губной помадой, подводкой для контура глаз, кремовыми тенями и даже тушью для ресниц!

Все средства подходят для использования для чувствительной кожи, не заключают в себе вредных минеральных масел и содержат меньшее, чем в большинстве других средств, количество концентратов. Коллекцией от Lush также спокойно могут пользоваться веганы.

Что касается упаковки, то всем известно, что Lush стараются создавать средства, которые в ней не нуждаются вовсе (отсюда инновационные продукты от марки типа твердого шампуня, бомб для ванны, желе для душа…). Для Emotional Brilliance специалистам марки все же пришлось использовать упаковку, и они потратили огромное количество времени и усилий, чтобы эта упаковка наносила минимальный ущерб природе. В итоге появились стеклянные баночки, которые полностью пригодны для переработки.

Тег: