wmj.ru
Опубликовано 09 октября 2014, 10:36

Dolce&Gabbana рассказывает, что осталось за кадром рекламной кампании аромата Dolce

Итальянские красавцы, собирающие апельсины, Кейт Кинг в белоснежном платье, раздуваемом ветром, дети, передающие цветы друг другу в руки, — смотрим, что осталось за кадром официальных фотографий.

Новый аромат Dolce от Dolce&Gabbana в нежно-бирюзовом флаконе с бантом цвета беж мы смело внесли в наш wish-list еще до выхода новинки. Анонсированная парфюмерная композиция обещала настоящий сицилийский рай в стиле Доменико Дольче и Стефано Габбана: верхние ноты — нероли, цветок папайи, ноты сердца — белый амариллис, белый нарцисс, белая кувшинка, нижние ноты — кашемир, мускус, сандал.

Сам Доменико отметил: «Благородство души, элегантность простых жестов, радость преемственности поколений и непринужденное совершенство одного единственного белого цветка. Это картина Сицилии, которую я всегда ношу в себе, и она запечатлена в этом нежном аромате».

Аромат Dolce от Dolce&Gabbana

Аромат Dolce от Dolce&Gabbana

А вот и сама Кейт Кинг в коротком интервью о новом аромате, лицом которого она является:

Над фильмом для Dolce работал Джузеппе Торнаторе: «Создание фильма для Dolce&Gabbana не походит на создание обычного ролика. Стефано и Доменико предлагают вам не сюжет, они предлагают чувство: они попросили меня воссоздать атмосферу тонкого обольщения и куртуазности. Именно так воплощается в жизнь реклама Dolce. Это история ухаживания, любви и непреодолимой̆ силы, сказка о бурной̆ сицилийской̆ страсти», — рассказывает Джузеппе.

Кстати, с ноября аромат будет представлен в новом флаконе объемом 150 мл.