wmj.ru
Опубликовано 02 июля 2012, 13:50

Дорогу красоте: бьюти-кампания по городам России от Mary Kay

На специальных автобусах-косметических салонах специалисты марки в течение полугода будут «развозить красоту» по просторам нашей родины.

Когда вам 50, занимательное путешествие по стране – замечательный подарок на день рождения. Так решили представители компании Mary Kay, которая отмечает свой полувековой юбилей. В преддверии этого события на территории России решено было устроить тур «Дорогу Красоте!». В рамках этого тура специалисты городов уже посетили Самару, в настоящее время радуют своих поклонниц в Челябинске, а в будущем планируют нанести визиты в Тюмень, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Москву и другие города страны – общим числом 11.

Почему такое название? Тут дело, конечно же, в концепции марки. Компания Mary Kay стремится дать женщинам возможность изменить себя к лучшему и стать красивее. В этом и будут помогать нашим соотечественницам специальные «Автобусы Красоты», которые, по утверждению сотрудников бренда, помогут каждой даме ощутить, что такое настоящая привлекательность и женственность. Эти автобусы, по сути – косметические салоны на колесах, будут курсировать в течение недели в каждом пункте назначения и останавливаться в самых популярных местах. Кроме того, в главных торговых центрах городов тура будут работать фирменные «станции красоты». Кстати, у всех участниц, побывавших в руках специалистов марки, появится возможность посетить финальную новогоднюю церемонию Mary Kay в Москве.

«Давным-давно весь мир сошелся во мнении, что именно русские женщины – самые красивые, – говорит генеральный директор бренда Алла Соколова. – Цель нашего тура – раскрыть настоящий образ российских женщин, дать им почувствовать уверенность в собственной красоте».

Кстати, свой подарок марке ко дню рождения уже успела сделать дизайнер Алена Ахмадуллина – именно она создала дизайн рисунка, который украшает все автобусы и станции красоты, задействованные в туре. «Я всегда говорю, что создаю свои коллекции для девушек, которые сами творят сказку в своей жизни, для современных сказочных принцесс. Дизайн, который я вместе с моей командой разработала для компании Mary Kay, находится в русле основной концепции моего бренда и миссии тура “Дорогу Красоте!”: он призван раскрыть истинную красоту каждой девушки и воодушевить ее на новые свершения и эмоции. Мне кажется, что такой красочный, игривый и при этом одухотворенный паттерн воодушевит российских женщин и сделает их жизнь немного ярче», – высказалась Алена Ахмадуллина по поводу своей работы для марки.

График тура:

До 4 июля – Челябинск

7–14 июля – Тюмень

10–17 сентября – Красноярск

21–29 сентября – Новосибирск

5–13 октября – Нижний Новгород

16–23 октября – Санкт-Петербург

27 октября – 3 ноября – Москва

8–15 ноября – Волгоград

18–25 ноября – Ростов на Дону

28 ноября – 5 декабря – Краснодар

Проследить маршруты «Автобусов Красоты» и узнать адреса «Станций красоты» в городах можно на промо-сайте кампании.