wmj.ru
Опубликовано 23 мая 2016, 14:32

Джон Гальяно и Алена Долецкая поделились профессиональными секретами

В рамках public talk Джон Гальяно и Алена Долецкая рассуждали о понятиях «новое» и «люкс»...

19 мая во флагманском магазине «Л’Этуаль» в торгово-развлекательном центре «Европейский» прошел public talk New Luxury, в котором приняли участие арт-директор бренда Джон Гальяно и легендарная российская журналистка Алена Долецкая.

Розничный бренд «Л’Этуаль», динамично развивающаяся сеть магазинов парфюмерии и косметики, совершила еще один шаг на пути к «будущему в красоте», открыв свой флагман в новом дизайне и новым сервисом. Концепция New Luxury, ставшая основой для имиджа «Л’Этуаль», сочетает в себе возврат к фундаментальным ценностям торгового пространства, реализованного на пике технологических инноваций. Это новая эра в бьюти-бизнесе, которая раздвигает привычные горизонты и создает новое видение красоты.

Джон Гальяно

Джон Гальяно

В рамках public talk Джон Гальяно и Алена Долецкая рассуждали о понятиях «новое» и «люкс», где каждый приоткрыл завесу над своими знаниями и профессионализмом. Выстраивая параллельные мысли, они наполняли смыслом понятие New Luxury для присутствующих. Гости были заворожены магией слов и фраз, на которые так богаты эти два безоговорочных эксперта в области современного стиля жизни.

Джон Гальяно и Алена Долецкая

Джон Гальяно и Алена Долецкая

Public Talk завершился часом знаменитостей в «Л’Этуаль». Популярные медийные персоны страны на 60 минут переквалифицировались в консультантов по красоте, обслуживая посетителей магазина. Анастасия Меськова, Александра Савельева, Алика Смехова, Алиса Гребенщикова, Ясмина Муратович, Даша Аникина, Рита Митрофанова, Игорь Чапурин, Елена Захарова, Ксения Лукьянчикова и многие другие раскрыли свои профессиональные секреты и поделились ими с клиентами «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» — визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин «Л’Этуаль» был открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия «Л’Этуаль» — создавать новый стиль жизни своих клиентов, присутствуя в их ежедневной жизни для комфорта и удовольствия. К маю 2016 года открыто 960 магазинов «Л’Этуаль» в России, работающих в синергии с современным интернет-универмагом, открытым в 2007 году.