wmj.ru
Опубликовано 06 января 2017, 14:00

Хлопай ресницами! Косметику Maybelline впервые будет рекламировать мужчина 

Американский бьюти-блогер представил новую тушь.

Как сообщает The Guardian, косметический бренд Maybelline New York выбрал звезду YouTube Мэнни Гутьерреса новым амбассадором новинки Big shot mascara. Блогер стал первым мужчиной, рекламирующим продукцию Maybelline.

В своем видеоблоге 25-летний Гутьеррес в комедийном формате рассказывает о косметике и показывает на себе, как выполнять модный макияж. За два года его канал на YouTube набрал более двух миллионов подписчиков, а блог в Instagram — более трех миллионов. Мэнни открыто заявляет о своей нетрадиционной ориентации и отстаивает права мужчин на карьеру в бьюти-индустрии.

Мэнни откровенничает, что страсть к косметике у него появилась еще в детстве: «Я хотел играть с карандашами для глаз и краситься, в то время как другие мальчики сражались в виртуальных войнах. Отчасти это было сложно, я не понимал, почему мне нравились девчачьи игры и по какой причине я не разделял мальчишеских интересов».

Несмотря на то что родители эксцентричного блогера так и не приняли его увлечение, он не отступил, на радость своей многомиллионной аудитории, которая с нетерпением ждет каждого нового ролика на его канале.

Фото: Instagram