32-летняя Наталья Бардо и 49-летний Марюс Вайсберг в середине 2019 года объявили о своем расставании. Теперь же пара, воспитывающая общего сына, появилась на красной дорожке. 15 декабря в столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма-катастрофы «Огонь». Среди звездных гостей вечера были замечены как новые пары (первый совместный выход в свет Аглаи Тарасовой и Павла Деревянко), так и недавно снова воссоединившиеся партнеры в лице Натальи Бардо и Марюса Вайсберга. Про отношения актрисы и режиссера стало известно в 2016 году, тогда же у них родился сын Эрик. Тремя годами позже звездные родители объявили о своем расставании, подчеркнув, что намерены сохранить теплые и уважительные отношения ради блага ребенка. Очевидно, что расставание звезд оказалось недолгим — несмотря на отсутствие официального брака, они вновь называют другу друга мужем и женой.Доказательством возобновления романа между артистами стал и их новый выход в свет — на премьере «Огня» они были неразлучны. Влюбленные не скрывали нежных чувств друг к другу. К фотографам Бардо вышла в oversize свитере бежевого оттенка и черных брюках, которые заправила в кожаные сапоги. Актриса распустила волосы и сделала умеренный вечерний макияж. Завершил look модный аксессуар — клатч от Louis Vuitton. Вайсберг примерил темные футболку и брюки, а сверху накинул стильное пальто.Недавно Бардо удивила своих поклонников, кардинально сменив имидж. Звезда предстала в образе шатенки со стрижкой «под мальчика». Фанаты эмоционально отреагировали на неожиданное перевоплощение актрисы.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Anatoly Lomokhov,Komsomolskaya Pravda,Vadim Tarakanov,/Global Look Press; Пресс-служба
Вырваться за пределы сайтов и журналов, узнать больше о косметических новинках и способах ухода за собой не просто легко, а проще простого! 25 апреля 2013 года мы отправляемся на клиентский день марки Pola в ЦУМ. Японская компания обещает нам презентацию омолаживающей маски B.A. The Mask, подарки и комплименты от марки, а также сеанс массажа рук от косметолога Юи Онодера. Мы отметили этот день в своем календаре, а вы? Клиентский день – очень важное мероприятие для бренда: это уникальная возможность познакомиться с клиентами вживую, узнать их пожелания и требования. Для нас в свою очередь – это отличный шанс услышать о новинках марки из уст профессиональных консультантов: поверьте, это нечто большее, чем сухие инструкции. Поэтому посещайте клиентские дни и открывайте для себя новые грани красоты. Это так просто и приятно!