Вырваться за пределы сайтов и журналов, узнать больше о косметических новинках и способах ухода за собой не просто легко, а проще простого!

25 апреля 2013 года мы отправляемся на клиентский день марки Pola в ЦУМ. Японская компания обещает нам презентацию омолаживающей маски B.A. The Mask, подарки и комплименты от марки, а также сеанс массажа рук от косметолога Юи Онодера. Мы отметили этот день в своем календаре, а вы?

Клиентский день – очень важное мероприятие для бренда: это уникальная возможность познакомиться с клиентами вживую, узнать их пожелания и требования. Для нас в свою очередь – это отличный шанс услышать о новинках марки из уст профессиональных консультантов: поверьте, это нечто большее, чем сухие инструкции. Поэтому посещайте клиентские дни и открывайте для себя новые грани красоты. Это так просто и приятно!

813cfcf5a447385edd0953ab31217ea34d6cbf6c

Старший тренинг-менеджер Pola Юи Онодера

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...