Тильда Суинтон — лицо марки Nars
Актриса Тильда Суинтон стала новым лицом бренда Nars.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/05/03/833220/a5385f1170a2f10c23f2ba2dd1112b07e9e9636d.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833221/dad661f7c3e376a5b27d8f5d33c47693f01c246d.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833222/d91311deeeb1045dbd62b361491a068a6f534588.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833223/1111c1e4c9bb8d70bbd2d3daf4de9587c27f1f7f.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833224/fd30e7d76989d81fe153caf1272d587954ec068d.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833225/6675f85250e21583e83c7433e1968e7ab5545583.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833226/b25ff19e8996228ef4da60c8de3b8eeb4d59bf6b.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833227/4429a361a450280f616f10f65d91fcb80596b356.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/833228/f19d7d99b2a33e72beae3149d25b729ee0d23103.jpg)
Тильда Суинтон
Основатель марки Nars Франсуа Нарс недавно объявил 53-летнюю Тильду Суинтон лицом весенне-летней рекламной кампании 2015 года.
Как рассказал сам Франсуа:
Тильда Суинтон — живая легенда! Я люблю ее смелый стиль и восхищаюсь ее работами в кино. Как актриса, в своих ролях она показывает силу женского духа и характера. А как женщина — постоянно трансформируется и самовыражается. Она стала идеальным выбором для Nars.
Фотографом рекламной кампании выступил сам Франсуа Нарс.
Бренд постоянно выбирает для своих кампаний женщин с нестандартной внешностью и зрелого возраста. Среди лиц марки были и 45-летняя звезда Дафна Гиннес, и 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг.
В этом году Nars празднует свое 20-летие, и выбор Тильды Суинтон в качестве посла марки точно обещает что-то грандиозное!
Кадр из рекламной кампании Nars