6 марта 16:33
0

Немного окрыленная: как создать образ желанной женщины?

Отвечает Том Пешо, креативный директор Estee Lauder, создававший образы для показа Derek Lam на неделе моды в Нью-Йорке.

Те марки, которые избирают своим профилем только один вид индустрии, beauty или fashion, на неделях моды традиционно образуют симбиозы, чтобы представить свои творения во всем блеске. Так, макияж для моделей показа Derek Lam осень-зима 2012/2013 курировал сам Том Пешо, креативный директор по макияжу Estee lauder. Бренд даже «поделился» с Derek Lam своими посланницами красоты – моделями Лиу Вен и Джоан Смоллс, которые также появились на подиуме.

Для показа Том Пешо создал образ желанной женщины. Какой ее видит мастер? – У нее обязательно должна быть матовая кожа! Добиться такого эффекта помогут новый флюид Invisible Fluid Makeup, запуск которого должен произойти уже в этом месяце, консилер Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer SPF 10, а также прозрачная рассыпчатая пудра Lucidity Translucent Loose Powder, обеспечивающая безупречное покрытие. В создании естественного здорового румянца Пешо помогли румяна New Pure Color Blush in Brazen Bronze (для брюнеток) и New Pure Color Blush in Alluring Rose (для светлокожих моделей), появления которых мы ожидаем в наших магазинах тоже в марте.

В результате волшебных манипуляций Пешо, тон лица у моделей получился очень свежим – не в пример манекенщицам многих других показов, которые сделали ставку почти на мертвенную бледность.

Кстати, макияж губ моделей соответствовал классическому представлению о мейкапе – то есть был в тон румянам. Создать нежный бежево-розовый оттенок на губах Тому Пешо помогли полупрозрачная помада Pure Color Crystal Lipstick in Crystal Pink, обеспечившая интенсивное сияние губ, и Pure Color Long Lasting Lipstick in Vanilla Truffle с нетускнеющим цветом.

Разумеется, несмотря на всю прелесть пастельных оттенков на губах и щеках, мейкап моделей нуждался и в каком-нибудь ярком запоминающемся акценте – и тут на помощь визажисту показа пришел столь любимый большинством женщин «кошачий» макияж глаз, который Пешо «обрамил» бордовым цветом – фактически light-версия smoky eyes. Верными друзьями в создании такого макияжа для креативного директора Estee Lauder стали палетка теней для век Pure Color EyeShadow, которая будет выпущена лимитированным тиражом только в августе 2012 года, и перламутрово-белые тени Pure Color EyeShadow in Sugar Cube, а также двуцветная тушь для ресниц Sumptuous Two Tone Eye-Opening Mascara – она должна появиться в наших магазинах в апреле этого года.

Что касается маникюра, без которого ни одна модель не появится на подиуме, то в этот раз на показе Derek Lam за него отвечала верный помощник Пешо Джин Сун Чои.

«Французы говорят о таком образе – un peu décalé, то есть «немного окрыленная», – говорит Том Пешо. – Иными словами это образ женщины, которая выбирает свой уникальный путь. Она неожиданная, интригующая. Отличается от всех остальных. Но вместе с тем она молода и невинна – только не путайте это с незрелостью!».

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...