wmj.ru
Опубликовано 31 октября 2015, 05:56

Женщина с бородой представляет бьюти-бренд

Харнаам Каур покорила интернет нестандартной красотой.

В последнее время стандарты красоты претерпевают кардинальные изменения. Популярные бренды все чаще сотрудничают с моделями plus-size и людьми, имеющими особенности развития. Теперь одна из косметических марок профессиональной косметики обратила внимание на 24-летнюю британку Харнаам Каур – женщину с бородой.

В рамках рекламной кампании девушка рассказала историю своей жизни, призывая общество более тактично относиться к людям с особенностями, а последних, в свою очередь, не бояться показывать себя миру.

Женщина с бородой представляет бьюти-бренд

Необычная внешность Харнаам стала для нее настоящим испытанием. В 11 лет она столкнулась с синдромом поликистозных яичников, который провоцирует повышенную растительность волос как на лице, так и на теле. Девушка пробовала разные способы избавиться от них, но после депиляции волосы становились только гуще и жестче.

Из-за бороды Харнаам подвергалась нападкам и оскорблениям, причем не только в школе, но и просто на улице. Все это настолько задевало девушку, что она даже думала о самоубийстве.

Принять себя такой, какая она есть, Каур помогла религия, согласно которой мужчины не должны сбривать бороды и стричь волосы. Девушка приняла догмат на свой счет и решила перестать бороться с нежелательной растительностью.

Если раньше Харнаам старалась избегать людей, то теперь она перестала прятаться. Девушка стала настоящей звездой, благодаря интернету, в частности бьюти-блогу. Теперь о ней пишут газеты и журналы, ее приглашают в телешоу, а ее аккаунт в Инстаграм насчитывает более 35 тысяч подписчиков.

История Харнаам легла в основу социального видео, посвященному борьбе с издевательствами. Смотрим его и обсуждаем Харнаам Каур в комментариях.

Фото: instagram/pinterest/youtube