wmj.ru
Опубликовано 18 сентября 2006, 04:00

Уникальная фотоколлекция "Природа — источник красоты" от Timotei

Главная новость Timotei этой осени — представление уникальной фотоколлекции "Природа — источник красоты", основная идея которой заключается в том, чтобы показать женскую красоту в гармонии с природой. На фотографиях запечатлены женщины, светящиеся естественной красотой в гармонии с природой (цветами, фруктами и травами, входящими в состав продуктов Timotei).
Апельсин и мята
Апельсин и мята

Апельсин и мята

Этой осенью Timotei приготовил для Вас несколько потрясающих событий!

Создание этой фотоколлекции - действительно уникальный проект , ведь вспомнить другие случаи, когда популярная косметическая марка становилась автором не просто рекламы, но арт-проекта, имеющего и художественную ценность, мы вряд ли сможем.

Именно поэтому Timotei удалось привлечь к созданию фотоколлекции «лучших из лучших» - настоящих профессионалов, способных тонко чувствовать гармонию и красоту. Так фотографом проекта стал английский фотограф Ричард Хотен (Richard Haughton) - личный фотограф сэра Пола Маккартни,известный как профессиональному сообществу, так и любителям фотоискусства великолепными фоторепортажами с грандиозных живых концертов Duran Duran, The Scorpions, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса, а также сессиями с такими мировыми брендами, как Christian Dior, Kenzo и Smirnoff. Стилистом фотоколлекции выступила Алена Исаева , директор отдела мод Harper’s Bazaar. Алена имеет огромный опыт работы над фотопроектами, ведь каждый месяц мы становимся свидетелями ее творчества в журнале Harper’s Bazaar. Визажист и парикмахер проекта Андрей Дрыкин работал со многими звездами театра и кино, телевидения и шоу-бизнеса, такими как Сигурни Уивер, Гвинет Пелтроу и Мила Йовович.

Несмотря на все сложности, работа над фотоколлекцией, открывая грандиозное пространство для творчества, позволила каждому участнику команды раскрыть свой потенциал и доставила команде настоящее удовольствие.

Основную концепцию фотоколлекции , как, впрочем, и философию бренда Timotei в целом, очень точно сформулировал Ричард Хотен: «Я, как и большинство мужчин, ценю в женщинах прежде всего естественную красоту. Поэтому меня вдохновило стремление марки показать миру, как прекрасна женщина в гармонии с природой».