wmj.ru
Опубликовано 24 июня 2017, 00:30

Прозрачный маникюр, несмываемый грим и другие бьюти-привычки актрис театра

На сцене и в обычной жизни
Если в кино ты видишь актрис с незаметным макияжем и естественным тоном, то в театре далеко не редкость ультракреативный мейкап.
Прозрачный маникюр, несмываемый грим и другие бьюти-привычки актрис театра

Задача грима — передать характер роли, которая будет отыгрываться. Поэтому нам так было интересно изучить бьюти-привычки актрис театра. WMJ.ru узнал у артисток, которые регулярно выходят на столичные театральные подмостки, кто помогает им наносить грим, как они ухаживают за собой в повседневной жизни и почему в театре не приветствуется яркий лак.

Дарья Колпикова, 30 лет

Актриса театра «Электротеатр Станиславский», окончила ГИТИС.

Об особенностях театрального грима

Самостоятельно макияж мы себе не делаем, волосами и лицом полностью занимаются гримеры. Они используют только профессиональную косметику Bobby Brown, M.A.C Cosmetics, Kryolan. Макияж в результате получается очень стойкий, специально для сцены. Даже если попадается роль, где нужно рыдать, все будет держаться. Убрать грим можно только специальными средствами, например молочком для снятия макияжа или мицеллярной водой Biotherm, которая вообще не сушит кожу. После процедур очищения умываюсь теплой кипяченой водой. Если правильно ухаживать за кожей лица, постоянно ее увлажнять, наносить только качественную косметику, то никаких проблем не будет.

Перед выходом на сцену обычно крашусь и укладываюсь в репетиционной одежде. Грим имеет свойство сыпаться и может испортить сценический костюм, а труд костюмеров надо уважать! (Улыбается.) Исключения делаю, и то с большой аккуратностью, только когда наряд просто невозможно будет надеть на прическу. Во время спектакля макияж периодически поправляют гримеры, которые находятся всегда за сценой.

За тем, что творится у нас на голове, тоже следят гримеры. Они и накручивают, и начесывают. На сложную прическу уходит в среднем час-полтора, на простую укладку, если нет какого-то жесткого объема и начеса, — минут 30.

О повседневном уходе

В обычной жизни наношу бальзам для губ Avene и по необходимости легкий тон. Кожу нужно баловать и давать ей отдыхать от косметики. Для кожи вокруг глаз выбираю роликовый увлажняющий и охлаждающий гель Payot Hydra 24+ regard glacon, а на ночь — крем Arnaud Eclat Jeunesse. Под него наношу сыворотку, отдаю предпочтение израильской продукции. Помимо профессиональных средств, использую и натуральную косметику, в числе моих фаворитов оливковое масло. Еще очень люблю маски для лица — например, специальную тканевую.

Для тела выбираю суперувлажняющий крем L'Occitane, также мне очень нравится миндальное масло той же марки и крем для рук. Из скрабов предпочитаю продукты Natura Siberica.

Об отношении к косметологии

У меня свой косметолог, которому я доверяю. Она очень профессионально подходит к своему делу. Как-то я в панике прибежала к ней и сказала: «Давайте же начнем что-то колоть, мне же уже 25!» На что она тактично поставила меня на место и ответила, что еще лет 15 у меня в запасе есть и не нужно торопиться. Сейчас мне 30, и мой максимум — это массаж лица и коррекция бровей. Косметолог все еще не хочет мне ничего подкалывать (смеется). Татуаж я, кстати, никогда не делала, поэтому с моим лицом возможно сотворить все, что угодно: и выбелить брови, и покрасить ресницы. Это очень важно для работы в театре.

О солярии и загаре

Периодически хожу в солярий, в основном зимой, чтобы придать коже свежий, отдохнувший вид. Обязательно пользуюсь защитными кремами с SPF, чтобы уберечь кожу от слишком смуглого тона. Как-то раз я вернулась в театр загорелая с моря после отпуска и режиссер меня отчитал за это. На сцену нужно возвращаться в том же виде, в котором уходила. Это правило, кстати, касается не только оттенка кожи, но и веса, стрижки. Зрителям всегда заметны внешние изменения в артистах.

О маникюре

Не забываю и про маникюр, наношу прозрачный гель-лак. Это создает эффект ухоженных рук, но в то же время не бросается в глаза, и зрители не задаются вопросом: «А был ли в 19-м веке красный шеллак?» Исключение — когда сам режиссер захочет видеть на тебе определенный цвет на руках и ногах, потому что так нужно для спектакля. Так что яркие цвета позволяю себе только на отдыхе или в перерыве между спектаклями.

1 из 3

ПредыдущаяВалерия Энгельс, 21 год