Джош Хартнетт, Emporio Armani Diamonds
/imgs/2016/12/05/13/945412/b48fb14454283c79225d8c9fcb24bb3559adc79f.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945413/c8602d11f33bf08f3fe959d5f6ff185741617c3e.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945414/6b327e100270c209ad48b0a261c4877d9bf14659.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/945415/39e19c1efa063da4e61c32ebdb04492da2827916.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945416/bcff70ff18e5e82c07c2feb566fa60eb0110fa8f.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945417/f076aae175bceed5db2340914e6f8bc4a5d139e3.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945418/66063a388f6540dac0d41cceb762c59c68f208a1.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945419/089402dc602aae644a5d04aa34a3d01470c4e37b.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945420/375fd0cb731eb691a4bbaa0c47455dfb9e9713d6.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945421/43103d2cdf1f969de1703ba6ea90cd9bc71af9ad.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945422/f8cb67b2d9573ae3a4d5e8f1e6f427341afb16d1.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945423/cd26a17db06771467c2ad9896b760aed2f4fcf02.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945424/8b56eb608480c8832949569e4ee7dbba750129c6.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945425/fe74414e892b3109a15e7cbbe1d73a1bca947b64.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945426/31bf2b6239b942f5a9b43712fbc3a8ec0a353d4c.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945427/9e4986f1b641c0c8817e53717aebb1432eb7d6e8.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945428/38b9d7b8fb1e26746bb155ca452d13729a07ef1e.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945429/1716fa007ab1953cb071e7bf5937dcb8a6c1e824.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945430/b3f181170f1713a25b2af73d2bb393d67f6b39dc.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945431/66792c931d013644c5123cd55d5312f4cd924720.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/945432/a28500c5290505468f9294cd82575a39f3feeda0.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/945433/a42d7d2b46c86ad17e8d1206a27a6a050e69d343.jpeg)
Известные мужчины прекрасно осведомлены, что они невероятно привлекательны. Одна моя подруга так и говорила: «Никогда не влюбляйся в актеров, они все страшные эгоисты». Истина! Как мужчина может не быть самовлюбленным, если он заработал многомиллионное состояние благодаря своей внешности? Если его работа — это показывать себя.
О том, что один взгляд знаменитости кладет на обе лопатки миллионы женщин по всему миру, знают и рекламные представители. Косметические бренды стараются заключить контракт и представить небожителей лицом своего продукта. Это сотрудничество гарантирует популярность новинке и выгодно самим селебрити.
Как выбирают звезду для косметического продукта? Иногда исходя из образа селебрити. Например, идеальное попадание — Джонни Депп для Savage Dior (savage в переводе — «дикарь», «бунтарь»). Все знают о бунтарском характере актера и его веселых привычках. Нельзя представить никого более подходящего для олицетворения смелого аромата.
Косметическая компания Biotherm в этом году сделала Дэвида Бекхэма лицом своей линии по уходу за мужской кожей. Кто еще из звезд известен по обе стороны океана как самый ухоженный мужчина! При этом в ориентации футболиста не дает усомниться его жена Виктория и многочисленное потомство. А это в наше время имеет большое значение.
Вот дизайнер Том Форд решил не размениваться и сам представил свой дурманящий аромат Noir Extreme. Вообще, многие женщины не понимают, почему этот роскошный мужчина вдруг стал дизайнером — с такими внешними данными ему нужно сниматься в кино и работать моделью. Причем с годами Форд становится все импозантнее.
Еще одна удивительная коллаборация — это дуэт знаменитого фрика Рика Дженеста и косметической компании Dermablend. Для рекламного ролика косметики визажисты покрыли все тело Зомби-боя тональным кремом, тем самым скрыв все его неподражаемые татуировки. Что сказать, без «камуфляжа» Рик — обычный парень, даже вполне симпатичный.
Наши знаменитости, кстати, тоже отметились в рекламных кампаниях. Константин Хабенский представлял аромат Avon, а Дима Билан — несколько парфюмов Oriflame.
Что ж, мы только рады видеть любимых звезд в необычной для них роли. Чем больше Брэда Питта и прочих красавцев на экране, тем лучше. Пусть и в полном метре, и в рекламе.
Источник фото: EastNews, свободные интернет-источники.