wmj.ru
Опубликовано 29 мая 2017, 00:30

Как любовь к себе стала главным трендом в уходе за волосами

Волосы — это не только эталон женской красоты, но и способ самовыражения. И так было всегда. Тем не менее на протяжении веков в каждой стране этим эталоном считалось что-то свое.
Как любовь к себе стала главным трендом в уходе за волосами

На Руси символом привлекательности были косы. Незамужние девушки заплетали строго одну косу, а замужние — две, и от этого «стандарта» нельзя было отступать ни в коем случае. Древние египтянки делали геометрические стрижки, которые украшали диадемами, лентами, высокими головными уборами. А в основе дамских укладок средневекового Китая всегда лежал узел. Прическу делали из прямых волос, разделяя их на множество проборов.

К счастью, все меняется, и со временем жесткие требования и необходимость следовать нормам отошли на второй план. Сейчас, в 21-м веке, девушки стали более уверенными в себе. И как результат мы все чаще отказываемся подчиняться тому, что считается «модным», «трендовым», и стремимся выразить себя с помощью уникального образа, который отражает наше внутреннее состояние. Уважение к себе перевешивает навязанные обществом глупые стереотипы. И неважно, придешь ты в офис или на свидание с длинной косой или укладкой в стиле пятидесятых годов. Если твой стиль отражает твою индивидуальность, это априори красиво.

Как любовь к себе стала главным трендом в уходе за волосами

Но все не так радужно: по данным исследования Dove, 8 из 10 женщин чувствуют, что им словно указывают, что делать со своими волосами. Поэтому бренд видит свою миссию в том, чтобы вдохновлять девушек на любовь к себе и раскрытие внутреннего потенциала красоты. В рекламных кампаниях Dove снимаются обычные женщины, а не модели. Глядя на них, мы видим — красота доступна всем. Эти девушки похожи на тех, которых ты встречаешь каждый день на улице, в офисе, по дороге на встречу с друзьями. И они прекрасны. Кроме того, Dove проводит образовательную работу среди девочек-подростков, помогая им повысить самооценку и уверенность в себе.

Также бренд борется со стереотипами, которые приняты в обществе. Например, уверенность в том, что седые волосы нужно закрашивать, что короткая стрижка смотрится неженственно, а объемные кудри нужно приручать и прятать, чтобы соответствовать дресс-коду, принятому во многих компаниях.

Кстати о дресс-коде: еще одно предубеждение связано с тем, что представительницы некоторых профессий не могут делать экстравагантные прически. Речь идет о преподавателях, врачах, юристах и так далее. Не бойся экспериментировать и плыть против течения, если тебе этого хочется. И стоит позволить себе менять цвет, длину, укладку — не потому, что так диктует мода, а потому, что это твой способ самовыражения. Каждая из нас уникальна и может выбрать любой образ. То же самое касается седых волос или кудряшек. Главное — правильно подобранные средства по уходу за волосами, ведь с ними любые локоны будут смотреться здоровыми и красивыми. Так что имей в виду: сейчас модно не следовать какому-то конкретному тренду, осаждая парикмахера с фотографиями из глянцевых журналов в руках, а оставаться собой. Помни: твои волосы — твои правила!

Фото: архив пресс-службы Dove