Когда желание знаменитости выглядеть на обложке журнала идеально переходит все пределы, рождается очередной «шедевр» фотошопа. Оцените масштабы явления в нашей фотогалерее!

Появление Кейт Уинслет на страницах ноябрьского номера Vogue US наделало много шума, а все потому, что актриса и будущая мама Кейт на этих снимках лишь отдаленно напоминает себя саму. А ведь именно звезда «Титаника» и «Чтеца» считается в Голливуде главной противницей ретуши фотографий. Ранее она не раз подчеркивала в интервью, что предпочитает быть собой во плоти, естественной и живой, дочерью своих родителей и матушки-природы, а не выглядеть на снимке гламурной куклой. На этот раз Кейт Уинслет никаких заявлений делать не спешит.

А мы решили не упускать повод и предложить вам вновь «полюбоваться» звездами до и после фотошопа. Узнайте в нашей новой фотогалерее, какие журналы и какие знаменитости особенно любят демонстрировать неземную, то есть несуществующую, красоту на обложках!

Знаете ли вы, что… новое американское глянцевое издание Verily объявило: оно принципиально откажется от ретуши снимков. По словам основателей журнала, веснушки, гусиные лапки вокруг глаз или несовершенные очертания тела – это то, что делает женскую красоту неповторимой, тут нечего стыдиться или скрывать.

Стоп-кадр! Маска, мы тебя знаем?

На обложке мартовского выпуска Vogue UK за 2011 год Рози Хантингтон-Уайтли выглядит как гиперстилизация самой себя. Модели изменили пропорции лица, удлинили разрез глаз, сделали равно пухлыми губы. Грудь Рози «приросла» в размере, а оттенок кожи напоминает даже не о загаре, а о средстве для пропитки древесины… Трудно поверить, что к этой работе причастны именитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пиготт.

Не повезло с внешностью и певице Тейлор Свифт. На обложке мартовского выпуска российского OOPS! в 2010-м лицо девушки превратилось в подушку. Судя по такой «харизме», миниатюрная Свифт должна весить не меньше, чем Келли Осборн в худшие для ее фигуры времена…

А вот журналу Complete Woman Magazine (США, выпуск за февраль 2008-го) захотелось преобразить еще одну поющую девушку – Эшли Симпсон – в ожившую Барби. То, что пластиковая красота выглядит жутковато, а сама певица после ретуши изменилась почти до неузнаваемости, почему-то никого не смутило.

Известный фотограф Марк Лиддел увидел в «отчаянной домохозяйке» Еве Лонгории героиню картин Гогена гавайского цикла. А в результате на обложке итальянского издания Amica в июле 2012-го появилась томная красавица в экзотическом антураже, больше похожая на… Дженнифер Лав Хьюитт, чем на Еву. Актрисе поменяли цвет волос с темного на шоколадный, «убрали» скулы, изменили разрез глаз и форму носа. Такие вот игры в «Угадай звезду»…

Стоп-кадр! Волосок к волоску

Иногда мастера фотошопа проявляют особенное усердие по отношению к локонам девушек с обложки. Что получаем в итоге? Разумеется, эффект парика или «топорного» монтажа изображений. Таблоиды называют этот промах в редактировании снимков «пастой на голове». Так, супруга нынешнего президента США Мишель Обама словно выглядывает из обложки майского Good Housekeeping за 2010 год – все, кроме лица, получилось лишенным объема, плоским, отчего и прическа первой леди Америки напоминает кокошник или шлем.

Не повезло с волосами и другой Мишель. Легендарный фотограф Энни Лейбовиц сняла Мишель Уильямс в образе Мэрилин Монро для октябрьского номера Vogue US (2011 год). Все бы ничего, но только ретроукладка актрисы выглядит абсолютно неестественно, даже париком это трудно назвать.

Издание Harper's Bazaar China в марте этого года решило сделать своей героиней Сару Джессику Паркер, а точнее ее альтер эго – Кэрри Брэдшоу. Фотошоп должен был вернуть 48-летнюю актрису на двадцать лет назад, а вместо этого явил нам инопланетянку с кошачьими глазами и невероятно густыми, пышными волосами, которым незнакома сила притяжения.

Принц Уильям как истинный джентльмен любезно согласился поддержать общество звездных дам. Правда, не совсем по своей воле. В феврале 2010-го вокруг британского Hello! разразился скандал, ведь на его обложке рыжий и с залысинами принц оказался жгучим брюнетом с шевелюрой без изъяна. Ах, если бы пересадка волос, на которой настаивает Кейт Миддлтон, могла сотворить то же чудо преображения с нашим кумиром, что и фотошоп!..

Стоп-кадр! Анатомический театр

Иногда мастера фотошопа в своем усердии не замечают, что части тела «подопытных» после обработки снимков приобретают уродливые пропорции или вовсе исчезают. Так, например, случилось с Кристен Стюарт: на обложке журнала Glamour за ноябрь 2011 года у звезды «сумеречной» саги отсутствует часть левой руки. Блейк Лайвли в февральском Vogue (2009 год) заполучила плечевые суставы как у куклы Барби и лишилась подмышечных впадин.

Еще один обложечный конфуз случился с российским изданием Vogue в августе 2012-го. У модели Наташи Поли куда-то пропал локоть, и получилось, что кисть ее руки «растет» из затылка. А вот Кайли Миноуг на январской обложке британского Elle за этот год так поджала левую ногу, что «потеряла» голень и ступню. Красота, конечно, требует жертв, но разве таких?

Стоп-кадр! Синдром неВЕСомости

Поклонники певиц Адель и Кристины Агилеры были невероятно возмущены, когда глянцевые издания «подогнали» размер plus size их любимиц практически под модельные стандарты. Адель была запечатлена для американского Vogue в марте 2012-го фотодуэтом Мерта Аласа и Маркуса Пиготта. А Кристина Агилера в том же году украсила собой октябрьский выпуск журнала Lucky. Певица призналась изданию, что не стесняется своих роскошных форм и любит их, особенно пышную грудь, подчеркивать. Однако редакторы рассудили иначе, и на обложке журнала появилась красавица с лицом Кристины 2010-х и телом 2000-х, худощавым, как у подростка.

Дженнифер Лав-Хьюитт в 2008-м активно боролась с лишним весом и похудела на восемь килограммов за десять недель. Явить результат всему миру актриса решила в августовском номере US Weekly, рассказав заодно о своем режиме питания и тренировок. Однако занятия на фитболе и беговой дорожке, плавание и низкокалорийная диета на овощах, фруктах и цельнозерновых продуктах не помогли Дженнифер убедить редакцию журнала в том, что ее фигура идеальна. Вытянутые пропорции тела звезды на обложке доказывают, что эта худоба – следствие фотокоррекции.

А вот Деми Мур использование фотошопа на своих обложках всегда отрицает, хотя факты говорят обратное. И дело даже не в том, что, например, на обложке W Magazine (выпуск за декабрь 2009-го) у 46-летней звезды нет ни одной морщины. Над снимком «умело» поработали: руки и ноги актрисы невероятно длинные, при этом левая рука короче правой, а левое бедро настолько узкое, что почти отсутствует. Злые языки говорят, что для фото использована фигура модели Ани Рубик в том же платье Balmain, что и на Деми.

Еще больше журнальных обложек со звездами, где очевиден перебор с ретушью, ждут вас в нашей фотогалерее. Оценивайте, комментируйте, голосуйте – мы, как всегда, рады услышать ваши мнения!

Фото:антипромо

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...