Делу – время, потехе – час: как наши звезды шоу-бизнеса превращаются в предпринимателей и бизнесменов?

C782ca5ab595130c032a18cfcadcd69b79852eb4

Алла Борисовна Пугачева

Наши отечественные звезды тоже амбициозны и хотят везде преуспеть. Певицы идут в актрисы, актеры – в фигуристы, танцоры – в телеведущие. Но некоторым и этого недостаточно, поэтому они решают попробовать себя в роли преуспевающих бизнесменов и бизнесвумен. Итак, чем же занимаются наши знаменитости в свободное от публичной деятельности время?

Если на Западе выпуск своей линии одежды и парфюмерии стал доброй традицией, то отечественные звезды только осваивают модную нишу. И делают это довольно уверенно.

Первопроходец в модной индустрии – Алла Борисовна Пугачева. Примадонна первой в России выпустила именной парфюм "Алла" и линию дизайнерской обуви. Бизнес-дебют певицы состоялся в 1991 году с выпуском духов, потом были журнал, чипсы и крайне неудачный совместный проект с Киркоровым– мюзикл "Чикаго". Все начинания АБ закончились крахом. За исключением одного. Обувь марки Alla Pugachova, в создании которой Алла Борисовна принимала участие, успешна и по сей день.

Молодая коллега Примадонны Глюкоzатакже отметилась в парфюмерии, выпустив духи GLZ по очень демократичной цене – всего 200 рублей за 60 мл. На этом девушка остановилась и решила посвятить себя далеким от бизнеса радостям: семье и ребенку.

Индустрия красоты также не осталась без внимания. Продюсер Яна Рудковскаядавно и серьезно занимается beauty-бизнесом. Началось все с покупки салона красоты в ее родном городе Сочи. С переездом в столицу Яна выкупила права на эксклюзивное представительство в России известных салонов красоты и теперь активно занимается их продвижением.

Fc1c3b99a14b7ed23c14e3c7fbd8e438c5ef3654

Алла Борисовна Пугачева

9164da71081f61aecf5d575542cc481adb810c12

Глюкоzа

C471bd054d2e6b36e17f965a1cb43bba45a0b102

Яна Рудковская

F85a76a50c7dcdf5d5fd03adf0b9291a4823668b

Рома Зверь

Поющим звездам по статусу положено создавать собственные коллекции одежды. Эту формулу решили доказать на собственном примере сразу несколько звезд отечественного шоу-бизнеса.

Солист группы "Звери" Рома Зверьвыпустил этим летом коллекцию одежды, над которой кропотливо работал больше двух лет. Певец лично разработал не только модели собственной линии, но и сам нарисовал логотип марки. Одежда в стиле casual от Ромы предназначается и для состоятельных парней, и для среднего класса. По мнению певца, это те вещи, в которых можно ходить каждый день.

Питерский скандалист Сергей Шнуровв начале прошлого года выпустил собственную линию кед и кроссовок, состоящую из 13 пар. "Счастливое число" Шнуром было выбрано не случайно, ведь музыкант родился 13 апреля.

Абсолютным рекордсменом в мужском бизнесе уже который год является рэпер Black Star Тимати. Он – соучредитель модного столичного клуба и ресторана, а с недавних пор еще и дизайнер собственного бренда "Black star by TIMATI". Прошлой осенью Тимати поработал со спортивной маркой Sprandi, выпустив линию одежды "Timati for Sprandi". Вещи звезды русского хип-хопа предназначены для девушек и парней. Коллекцию объединяет принадлежность к спортивному стилю, не лишенному элементов роскоши.

4ec1ff0c41cbc41b7e3f566457792ffe0d5ba539

Рома Зверь

95fac6c411241531d3f403f1e00e2fd7961a0917

Сергей Шнуров

86975a79a22f0266b059a440cc373e7f793d72a9

Тимати

D6eebd6d384a199710638e2cb5d4c3ea87a7c96a

Светлана Бондарчук

Есть среди отечественных знаменитостей и те, для кого "подработка" стала печальным опытом, да еще и обернулась убытками.

Светлана Бондарчуквзялась за журналистское дело зимой 2007 года. Взялась серьезно и амбициозно. Супруга знаменитого режиссера стала главным редактором журнала с мировым именем – Hello. Затем, весной 2008 года, новоиспеченный редактор взяла под крыло свежий проект Hello Icons. Новый журнал, который задумывался как проповедник философии роскошной жизни, сейчас переживает нелегкие времена. Издание оказалось нерентабельным, а сама госпожа Бондарчук, как сообщалось, отказалась от зарплаты на полтора года, чтобы поддержать издательский дом.

Солист группы "Дискотека Авария" Алексей Серовне только является владельцем многообещающего бизнеса в центре столицы, но и объектом угроз! В начале года певец открыл вместе с партнерами химчистку под названием "Химчистка № 1". Спустя месяц после открытия фирмы Алексею стали поступать угрозы и телефонные предупреждения о том, что ему следует прикрыть лавочку, иначе пострадает не только его предприятие, но и он сам. И хотя в народе прошел слух о том, что это всего лишь запланированная реклама для бизнеса Серова, певец утверждает, что относится к угрозам очень серьезно. Он уже написал заявление в милицию и нанял себе круглосуточную охрану.

9a0b890d5848cd166d02edbbce1a103120e02f2c

Светлана Бондарчук

Ce22dffbbf923bb0236807329faeea66c643a972

Алексей Серов

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...