В преддверии Нового года мы решили доставить себе и вам эстетическое наслаждение… Смотрим и вдохновляемся!

Бьюти-бренды привносят свою лепту в создание произведений искусства. Так появляется дизайнерская косметика, у которой есть только один недостаток – ее жалко использовать: произведение искусства – штучный товар, поэтому такая косметика выпускается лимитированным тиражом, а значит, получить ее в свое владение во второй раз будет уже почти невозможно. Придется ждать, пока дизайнера вновь посетит Муза и вместе с ней они принесут в нашу жизнь праздник в виде очередной оригинальной палетки.

В преддверии Нового года мы решили доставить себе и вам эстетическое наслаждение… Смотрим и вдохновляемся тенями-румянами Lady Dior Palette с изображением легендарной сумочки Lady Dior; рельефной пудрой Chanel, чьим прообразом стала пряжка Коко Шанель на одной из фотографий 1930-х годов; пятицветной палеткой теней GuerlainTerre Indigo, на создание которой Оливье Эшодмезона подвигла культура инков; многофункциональными румянами Lancôme с изображением Эйфелевой башни и бутика марки; тенями Nars Kabuki с «японскими» цветами; румянами-бронзером Estee Lauder с морской звездой, палеткой-«граффити» MACи компактной пудрой в стиле ар-деко Clarins!

Фото: промо брендов

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...