Восточная загадка или новый must have? В России и в Голливуде вот уже второй сезон – яркий звездный тренд!

Сегодня дизайнеры готовы пойти на многое в поисках вдохновения: они ищут причудливые формы в горных массивах, создают фантазийные коллекции на тему космоса, расписывают ткани геометрическими узорами и частенько шьют шокирующие наряды из пластика, латекса и фольги. Но зачастую самые яркие и успешные решения современные творцы черпают из истории культур разных народов.

Этнические и национальные мотивы уже давно занимают лидирующие позиции среди главных подиумных трендов каждого сезона. И на этот раз очередная модная новинка, уже широко опробованная звездными красавицами, действительно заслуживает особого внимания.

Непривычный, яркий и необычный восточный тюрбан семимильными шагами захватывает все большую популярность среди любимых головных уборов знаменитостей.

В оригинальном варианте на один тюрбан используется около 6–8 метров материи, но современные дизайнерские интерпретации стали гораздо более легкими и красивыми.

Среди бесчисленных вариаций цвета и формы найдутся экземпляры, способные удовлетворить запросы даже самых взыскательных модниц. Можно бесконечно выбирать между восточным нарядом Сары Джессики Паркер, леопардовым шелком Ники Хилтон, геометричным тюрбаном Сальмы Хайек или вязаным в стиле Кайли Миноуг, блестящим металлизированным головным убором Кейт Мосс или элегантным тюрбаном с декоративным перехлестом, как у красотки Николь Шерзингер. Да и наши звезды не отстают: светские львицы Ксения Собчак и Тина Канделаки уже вжились в образ восточной красавицы. Также хороши в тюрбанах модный дизайнер Вика Газинская и певица Корнелия Манго. Что ж, тюрбан – действительно модный звездный тренд!

В контексте наступающей весны и долгожданного потепления этот легкий и необычный головной убор может стать прекрасным стильным завершением любого образа!

Автор: Анна Адамсон
Фото: Splashnews.com, Wenn.com, Starface.ru

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...