Новый проект итальянской марки объединяет всех девушек планеты в их любви к красивым аксессуарам.

Вслед за digital-проектом #PINKOStars итальянская марка женской одежды и аксессуаров запустила новую кампанию для социальных сетей. Каждая поклонница моды сможет повторить понравившиеся звездные look'и и выложить их в социальные сети с тегом #PINKOLove. Главная задача проекта — показать, что любая девушка может легко и непринужденно носить аксессуары бренда. Лицом кампании стала певица Инна Маликова.

3c001286a7db0fa0926c78162c826dc29d3fced0

Звезда примерила несколько образов из коллекции, дополнив их элегантными сумками Love Me Tender. По словам представителей бренда, Маликова как нельзя лучше отражает, с одной стороны, женственность и романтичность марки, а с другой — бунтарство и независимость.

Инна Маликова

Инна Маликова

Текст: Мария Герасимова

Фото предоставлены пресс-службой бренда.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...