Кара Делевинь предстала в образе стильного пирата в новой рекламе Armani Exchange
Джорджио Армани представил рекламную кампанию новой коллекции осень-зима — 2017-2018 от A|X Armani Exchange. Главными героями фотосессии стали известные персоны во главе с неподражаемой моделью и актрисой Карой Делевинь.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/08/02/11/1101356/183df04d9e265e51bb94223cc74f063c637c2e10.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101352/d4508f5e74b5b8b430eca9d9ac9b9725cd7b4e3c.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101355/bd98fa43c209b9e381d4dd89ef2841ce4cf65513.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101353/0aac775672224597ca2c0bf8b0e3f3339ec4fb90.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101354/5b7d863357572bd1bc07e0a38aa05d5d2edb5d68.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101350/a3b49c073acb97f53b7baaf4b95357e95a393ced.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101349/2080e2453961abf3e4e2acd8cb68ad30c423ff9a.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101348/0f2890f25764622abdb9d128437f68c7d1225c0e.jpg)
/imgs/2017/08/02/11/1101351/05f1971a6617ed9d9f85da30451b7b383309e183.jpg)
Кара Делевинь
Рекламная кампания отражает новую концепцию бренда A|X Armani Exchange. Бренд стал более дерзким и молодежным, отсюда и необычные реквизиты с главными буквами логотипа марки, которые становятся игрушками в руках действующих лиц. А также увеличительные очки, виниловые пластинки, резиновые мячики, пиратские повязки и даже лампочки.
Всемирно известные главные герои кампании находятся в центре внимания молодежной аудитории, создают тенденции и идеально олицетворяют собой ценности бренда A|X. Их дерзкий взгляд на жизнь демонстрируется в каждом снимке.
Модель и актриса Кара Делевинь — смелая, отвергающая авторитеты, как хамелеон, умеет перевоплощаться в абсолютно разные образы. Голландский диджей Мартин Гаррикс способен творить чудеса с музыкой. Китайский певец и актер Ли Ифэн — многогранный талант, который посредством своего творчества умеет привлечь внимание широкой аудитории.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб