Хадид, Шейк и другие модели оказались по щиколотку в воде в новой рекламе Burberry
я выбрал вместо рекламы.
Лукбук Burberry
Фото: Burberry.com
/imgs/2019/08/22/09/3527160/07659c794ff4684b3c441d67c98ea1176a6aa606.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527157/13c9d18c4baa5045a26c4739bb33e4df3f64edb3.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527179/f2d965f5a9f4d905483716949d758c8136d9091b.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527178/83b15b44bf4a5ee87f2956d128b92bdbe59e715f.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527158/2537a8c35a2ed96ee1aa25233d203efcf693cbb9.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527159/6e7885df9f6538cd680e6895e776e8a146a34608.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527161/7c3265aa4cc8f490ed1c1c5ca572b06c7d7e3c66.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527162/507a8a545a166d8ca4ed2c508a3c192965cb24d4.jpg)
/imgs/2019/08/22/09/3527177/19dffbfc02fc173cda68cc92e94c2bb25fdd63af.jpg)
На днях Burberry выпустил ролик и фотографии нового лукбука, в котором приняли участие Ирина Шейк и Джиджи Хадид. Но, помимо всемирно известных топ-моделей, креативный директор бренда привлек к работе и новичков fashion-индустрии. Для Кейси Холл, Хиджун Пака и Маммины Кер сотрудничество с Домом стало дебютным.
Контрастным был не только кастинг моделей, но и сама кампания, которую снимали Данко Штайнер и Ник Найт, продемонстрировавшие разные взгляды на новую коллекцию. У одного получились канонические кадры привычного нам бренда-консерватора Burberry: модели позировали в сдержанных образах, стоя по щиколотку в воде. Вторая часть кампании получилось более яркой. Фотограф буквально переложил свои обязанности на моделей, которые в кадре сами снимают друг друга.
Листай фотогалерею, чтобы увидеть все фотографии нового лукбука!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram.
Фото: Burberry.com