wmj.ru
Опубликовано 19 марта 2017, 00:30

Просто сказка! Изучаем гардероб главной героини фильма «Красавица и Чудовище» Белль

Все мы любим волшебные сказки. Уверены, ты тоже выросла на мультфильмах компании Disney и с ходу сможешь перечислить всех-всех принцесс. Мы в WMJ.ru так вдохновились новым фильмом «Красавица и Чудовище», что решили пересмотреть мультик и заметили кое-что очень интересное!
Просто сказка! Изучаем гардероб главной героини фильма «Красавица и Чудовище» Белль

Образы принцессы Белль в фильме и мультфильме идентичны лишь на первый взгляд! Художник по костюмам Жаклин Дюрран значительно переработала одежду главной героини в экранизации сказки. Итак, будем искать отличия.

По словам Жаклин Дюрран, такой активной и энергичной девушке, как Белль, просто было бы неудобно бегать в туфлях-лодочках, а именно они были у нее в мультфильме. Для Эммы Уотсон подобрали очень удобные коричневые кожаные ботинки. Также реновацию произвели и с фартуком главной героини: на нем появилось больше карманов. А под традиционное голубое платье подобрали аккуратные штанишки до колена. Все-таки Белль очень много работает по хозяйству, и длинная юбка периодически заправляется за пояс, открывая ноги и не сковывая движений.

Мы успели заметить и современные модные тренды! Рубашка, которую Белль носила под свой голубой сарафан, в мультфильме была чисто белого цвета, а вот в фильме художники по костюмам решили добавить вышивку и узоры. Согласись, выглядит очень женственно!

Самое известное платье Белль из мультфильма — пышное желтое, в котором она появилась в роскошном танцевальном зале. В отличие от нарисованной принцессы, героиня Эммы Уотсон отказалась от перчаток и жесткого корсета. И ее платье по подолу засияло маленькими кристаллами. Лента в волосах сменилась на жесткую золотую заколку. Кстати, и в этот образ Жаклин Дюрран добавила современную модную деталь — тонкий золотой кафф, который очень органично смотрелся с бальным платьем в стиле XVIII века.

WMJ.ru задал несколько вопросов Жаклин Дюрран.

Каково это — создавать костюмы для сказки? Что было для вас самым трудным?

Жаклин: Работать над сказкой очень интересно. В том числе потому, что у художника по костюмам есть определенная свобода действий: при интерпретации одежды прошлых веков не обязательно привязываться к конкретному периоду! Можно объединять лучшее из всего. Режиссер Билл Кондон хотел, чтобы действие истории происходило в середине XVIII века. А ведь это самый красивый период в истории костюма! В итоге мы объединили идеи из оригинальной анимации, исторические и современные детали. Например, мы очень долго проектировали желтое платье Белль из сцены в бальном зале, чтобы понять, как лучше интерпретировать анимационную версию в кино.

Каких тем и цветовых палитр вы придерживались при создании костюмов Белль?

Жаклин: В некотором смысле мы переинтерпретировали анимацию. Кроме того, мы опирались на традиционные костюмы из провинций Франции, но, конечно же, в контексте сказки XVIII века. Французские региональные костюмы были очень эксцентричными: девушки носили шляпы необычных форм, пальто с несколькими слоями юбок и платья с передниками.

Что касается желтого платья... Раз в мультфильме оно желтое, а наша главная основа именно классическая анимация, задачи менять цвет перед нами не стояло. Нужно было лишь придать текстуру. Мы разработали достаточно простое платье, посколько главным было передать его движения. Мы использовали очень мягкий материал, метры и метры шелковой органзы, раскроенной особым образом, чтобы юбка следовала за каждым па Эммы Уотсон. И поскольку в истории есть момент, где Гардероб посыпает платье Белль золотом с потолка, мы сделали золотой принт на лифе.

Кстати, тонкий узор на платье взят с оригинального шелкового фартука конца XVIII века, который я купила, когда была студенткой. Мы нашли художника в Англии, который взял цветочный узор с этой ткани и несколько переработал его. Затем рисунок был вручную нарисован на холсте, увеличен и напечатан в цифровом виде.

Ожидания были очень высокими! Мы создали несколько прекрасных платьев на основе образов из мультфильма и придали им оригинальность.

Текст: Диана Гербер

Фото: «КиноПоиск»