wmj.ru
Опубликовано 25 июля 2012, 17:46

Против шерсти: выбираем лучший костюм для Женщины-кошки!

Какой catsuit вам нравится больше всех? Голосуйте!

В преддверии премьеры фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возвращение легенды», где нам опять предстоит встретиться с популярным героем комикса Бэтменом, страсти накаляются. И, безусловно, никто не может обойти вниманием один из главных образов-фетишей XX века – Женщины-кошки. Таблоиды уже с ног сбились, сравнивая актерские и другие данные Мишель Пфайфер, Энн Хэтэуэй и Холли Берри – самых ярких представительниц «кошачьей диаспоры» во Вселенной Бэтмена.

Однако мы слишком любим и Мишель, и Энн, и Холли, чтобы выбирать, какая из них достойна звания самой-самой, а потому решили обратить внимание на… костюмы Женщины-кошки, в которых эти и другие исполнительницы роли мяукающей злодейки в разное время появлялись на экранах.

Первый catsuit, а именно такое название получил знаменитый костюмчик, появился на экране в 1966 году – и примерила его в Batman TV Show актриса Джули Ньюмар. Там не было привычного нам латекса, с которым в 1992 году так намучилась Мишель Пфайфер, зато на бедрах альтер эго Селины Кайл – дневной версии когтистой героини – красовался золотой пояс, а с шеи свисало колье с гигантскими монетами. Ножки Джули Ньюмар во время съемок украшали классические черные ботильоны на тонкой шпильке. Примечательно, что эта Женщина-кошка не носила маску. Впрочем, довольно быстро художники по костюмам телепроекта Эндрю Паллак и Жан Кемп спохватились, и уже на новой актрисе, Эрте Кит, заменившей Джули в сериале, появилась примитивная маска, вскоре перекочевавшая к еще одной Женщине-кошке – Ли Меривейзер. Костюм Ли тоже претерпел некоторые изменения – золотое украшение с шеи «ушло», в связи с чем изменился вырез у горлышка catsuit.

Сериал окончил свое существование в 1968 году, и следующая Женщина-кошка, которая покорила сердца зрителей, появилась лишь 24 года спустя. Ею стала Мишель Пфайфер. В 1992-м эта белокурая красавица стала звездой фильма Тима Бертона «Бэтмен возвращается». Известный своей страстью к броским деталям, Бертон потребовал от художников по костюмам Ингрид Феррин и Боба Рингвуда catsuit, который максимально бы соответствовал описанию наряда Кошки в комиксе, то есть выглядел словно созданный из кусочков кожаной куртки. Неудивительно, что catsuit Мишель Пфайфер, почти полностью скрывший ее тело и лицо под латексом, был буквально исполосован белыми нитяными швами. Изменилась и обувь Женщины-кошки – ботильоны уступили место высоким ботфортамна шнуровке. Костюм выглядел сногсшибательно, но был тесным и неудобным и довел Мишель до белого каления. К слову, он был столь тонкой выделки, что актрисе пришлось сменить 60 (!) catsuit’ов за время съемок. Каждый костюм, ставший впоследствии предметом фетиша всех и вся, стоил всего по 1 000 долларов. Правда, дизайнеры таких марок, как Oscar de la Renta, Blumarine и другие, вдохновленные образом Мишель и эксплуатирующие тему catwoman почти каждую неделю моды, впоследствии продавали свои творения в стиле catsuit гораздо дороже...

Художник по костюмам фильма «Женщина-кошка» (2004) Энгус Стрэтай учел недочеты костюма, в котором блистала Мишель Пфайфер, и решил заменить его более открытой версией. В итоге Холли Берри, исполнившая в фильме главную роль, появилась на экране почти обнаженной – короткий топ-бюстье и латексные штаны с разрезами мало прикрывали достоинства оскароносной актрисы. Catsuit перестал соблазнительно обтягивать тело своей обладательницы, лосинообразные брюки заменились обычными, в образ добавились цепи и ремни, вполне подходящие для какой-нибудь рокерско-байкерской истории, а ботфорты снова стали ботильонами, только на этот раз открытыми, позволяющими разглядеть красный педикюр Холли Берри. Копии именно этого костюма по цене от 60 долларов впоследствии заполонили все интернет-магазины…

2012 год ознаменовался появлением еще одного catsuit – на этот раз для Энн Хэтэуэйв картине «Темный рыцарь: Возвращение легенды». Художник по костюмам Линди Хемминг решила, что ее пушистая злодейка должна быть самой-самой, и заказала наряд для Энн Хэтэуэй у самого Джорджио Армани. В результате мы получили своеобразный фьюжн Женщины-кошки 1960-х и пфайферовской родом из 90-х. Так, чудесная головка Хэтэуэй не упакована в шапочку-маску – и мы имеем возможность любоваться гривой волос Энн, украшенных на макушке острыми ушками. Но при этом тело Хэтэуэй упаковано в облегающий костюм на молнии, ноги украшают ботфорты по самое не хочу, а на бедрах уверенно сидит техногенный пояс. Образ, вполне достойный того, чтобы стать новым воплощением lady dominatrix, но уже XXI века. Не находите?