18 сентября 00:06

Новый Burberry: тренчи вишневого цвета, мини-платья и парад топ-моделей во главе с Водяновой

Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Загрузка...
1 / 123

Показ Burberry, весна-лето — 2019

Arrows-left
Arrows-right
Reload
Первый показ Риккардо Тиши в качестве креативного директора Burberry прошел на ура! Коллекция сезона весна-лето — 2019, представленная на Неделе моды в Лондоне, объединила в себе все лучшее: от наследия Томаса Берберри до новаторства самого Тиши.

По теме

Загрузка...

Этот показ Риккардо модная индустрия ждала, кажется, с марта, когда он был объявлен новым креативным директором Burberry, сменив на этом посту Кристофера Бейли, который отдал английскому Дому 17 лет. О Тиши и его гениальности ходят легенды. Он начал со смены логотипа и масштабной кампании в соцсетях. Чего стоит только идея продавать главные «дропы» коллекции через Instagram в течение следующих 24 часов после шоу. А закончил, если, конечно, можно так говорить, огромнейшей коллекцией, состоящей из нескольких отдельных частей.

Первая — практически классический Burberry с тренчами, блузами и строгими юбками-карандашами. Вторая — такой же привычный Burberry, только для мужчин: смокинги, тренчи, сорочки и... звоночек, зонты, примотанные на пояс с помощью цепочек. А вот третья — как раз то, чего ждали от Риккардо Тиши: смело, ярко, молодежно, такой Burberry для миллениалов.

44 образа из первой части коллекции практически полностью были окрашены в знаковые для Дома оттенки: бежевый, карамельный, camel, шоколадно-коричневый и, конечно, черный. Цвет в коллекции появлялся медленно и аккуратно, и уже ближе к финалу «третьего круга» мы смогли увидеть насыщенный алый, оранжевый и даже оттенок светлой мяты.

Наталья Водянова
Ирина Шейк

В вишневых лаковых тренчах, футуристичных юбках-шортах, кожаных мини-юбках, футболках с провокационными слоганами, в том числе с призывом беречь животных (Burberry отказался от использования меха), читаются новые ориентиры старинного Дома.

О новом Burberry для разных поколений модниц говорит и набор моделей на подиуме. Так, суперзвезда миллениалов Кендалл Дженнер вернулась на подиум в Лондоне, а топ-модель 90-х Стелла Теннант, оказывается, не давала эксклюзив только для Виктории Бекхэм.

Стелла Теннант
Кендалл Дженнер

Мы искренне любили Givenchy Тиши. Теперь пришло время полюбить и Burberry by Riccardo Tisci. Для британского Модного дома сегодня, определенно, началась новая история.

Листай галерею и наслаждайся новой коллекцией английского Модного дома!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Текст: Диана Гербер

Фото: Vogue.com

Расскажите друзьям

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...